Unilever объявляет основные показатели первого квартала
Базовый рост продаж составил 3,6 %, базовый рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6 %...
- Базовый рост продаж составил 3,6 %, базовый рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6 %
- Базовый рост объемов продаж составил 1,9 %, рост цен достиг уровня 1,6 %
- Товарооборот снизился на 6,3% до 11,4 млрд. евро, учитывая негативное влияние курса иностранной валюты (8,9%)
- Квартальный дивиденд увеличился на 6% до 0,285 евро
Пол Полман, Главное должностное лицо
«Мы добились хорошего роста в первом квартале, несмотря на замедление рыночного роста и жесткую конкуренцию, что является очередным свидетельством нашего успеха на пути увеличения продаж с опережением рынков. Мы продолжаем демонстрировать конкурентоспособность в категориях косметики и бытовой химии; кроме того, категория товаров «Напитки и мороженое» начала этот год уверенно. Снижение продаж в сегменте «Пищевая продукция» в значительной степени объясняется поздней в этом году Пасхой, и я уверен, что мы предпринимаем правильные действия для улучшения показателей. Мы увеличиваем долю компании на рынке маргарина в Европе и Северной Америке, что является результатом инвестиций в улучшение вкусовых качеств и в натуральность наших брендов.
Мы продолжаем внедрять инновации, обеспечивающие компании растущую прибыль, сохраняя строгую производственную дисциплину на всех рынках. В то же время мы расширяем нашу дистрибьюторскую сеть и создаем дополнительные возможности для профессионального роста своих сотрудников, чтобы получить прочный фундамент для устойчивого развития компании. Развивающиеся рынки в настоящее время переживают период замедления спроса и экономической нестабильности, но наша стратегия остается неизменной. Мы продолжаем инвестировать средства в наши бренды для возможности долгосрочного роста, который будет обеспечен за счет прироста населения и появления потребителей с более высокими доходами.
В этом году мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу, а также на уверенный денежный поток».
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49.8 миллиардов евро.
Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.
Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки».
Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. На протяжении трех лет подряд компания Unilever лидирует в программе CDP’s Forests, и в 2013 году возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса, проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. В 2013 году Unilever был назван третьим из самых востребованных работодателей LinkedIn во всем мире. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com