Unilever объявляет результаты первого квартала 2012 года
Первый квартал: хорошее начало года...
Основные показатели первого квартала:
- Товарооборот увеличился на 11.9% до 12,1 млрд. евро
- Базовый рост продаж составил 8,4%; в том время как базовый рост продаж на развивающихся рынки оценивается в 11,9%, и в 4,2% на развитых; зафиксирован рост во всех (товарных) категориях.
- Базовый рост объемов продаж составил 3,5%, базовый рост цен - 4,7%
- Сделки по приобретениям оказали положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%), сделок по отчуждениям в 1 квартале 2012 года зафиксировано не было. Хорошие результаты демонстирируют бренды Alberto Culver, интеграция Концерна "Калина" идет в соответствии со своим планом.
- Дивиденд за 1 квартал вырос на 8% до 0,243 евро за акцию
Пол Полман, Главное должностное лицо:
"2012 год мы начали весьма уверенно, что является очередным свидетельством прогресса, которого мы достигли на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. Наблюдался опережающий рыночные темпы рост по всем (товарным) категориям, в результате чего нам удалось достичь позитивного роста объемов продаж. На развивающихся рынках, на которые в настоящее время приходится 56% нашего бизнеса, вновь зафиксирован уверенный рост и, хотя рост развитых рынков кажется хорошим результатом лишь в сравнении с не очень впечатляющими показателями прошлого года, в целом наши результаты более чем удовлетворительны на фоне экономических проблем во всем мире, недостаточной уверенности со стороны потребителей и активности конкурентов.
План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever лежит в основе нашей бизнес-стратегии. Постепенно устойчивый рост станет единственной приемлемой моделью ведения бизнеса. Наш успех в будущем напрямую зависит от нашей способности максимально развести процессы роста нашего бизнеса и нашего влияния на окружающую среду, при этом наша социальная деятельность должна развиваться по нарастающей. В настоящее время мы наблюдаем все больше доказательств того, что социальный фактор может стать движущей силой роста нашего бизнеса. Например, бренд Lifebuoy демонстрирует непрерывный рост одновременно с расширением программы по мытью рук, появлением этого бренда на новых рынках и запуском новых продуктов, таких, как Lifebuoy Clini-Care10, мыла, которое является настоящим технологическим прорывом и помогает максимально защитить кожу от бактерий и обеспечивает ей лучший уровень заботы..
Внешние макроэкономические условия остаются непростыми, сохраняется противодействие высокого индекса цен. Мы продолжаем должным образом реализовывать нашу стратегию и управлять нашими брендами в целях долгосрочной стабильности нашего бизнеса. В числе наших долгосрочных приоритетов неизменно остаются прибыльный рост объемов продаж, опережающий темпы рыночного роста, стабильное и устойчивое повышение уровня операционной маржи и уверенный рост выручки. Что касается 2012 года в целом, то реализация нашей цели по умеренному повышению уровня операционной маржи, запланированному главным образом на вторую половину года, идет в соответствии с планом".