Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever объявляет результаты за III квартал 2011 года

Дата публикации: 7 ноября, 2011

Товарооборот составил 12,1 млрд. евро вследствие опережающего темпы рынка базового роста объема продаж на 7,8%...

Компания Unilever публикует финансовую отчетность по результатам деятельности за третий квартал 2011 года.

Основные показатели третьего квартала:

  • Товарооборот составил 12,1 млрд. евро вследствие опережающего темпы рынка базового роста объема продаж на 7,8%, базового роста цен на 5,8% и роста продаж на 1,9%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 4,8%.
  • Масштабная интеграция системы SAP в регионе Северная Америка способствовала опережающему росту продаж в III квартале, с сохранением тенденции в IV квартале.
  • Значительное влияние (2,2%) на рост товарооборота оказали сделки M&A; интеграция бизнесов Sara Lee и Alberto Culver практически завершена.
  • Зафиксирован значительный рост продаж по всем товарным категориям Unilever, особенно в категории средств по уходу за собой (рост на 11,3%).

Основные показатели за 9 месяцев 2011 года:

  • Товарооборот составил 34,9 млрд. евро, базовый рост объема продаж шел опережающими темпами и составил 6,5%, базовый рост цен – 4,3% и роста продаж - 2,1%. Зафиксирован рост продаж по всем товарным категориям и во всех регионах. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 2,7%.
  • Рост продаж был достигнут главным образом за счет роста на развивающихся рынках на 11,2%. В результате на развивающие рынки пришлось 53% товарооборота.

Пол Полман, главное должностное лицо:

"По итогам квартала нам вновь удалось достичь положительных результатов, в частности, значительный рост продаж был достигнут в категории средств по уходу за собой и на развивающихся рынках, что способствовало усилению позиций нашей компании в качестве главного поставщика потребительских товаров на этих рынках.

Был зафиксирован рост во всех товарных категориях, значительное влияние оказали технологические инновации, которые в настоящее время внедряются на многих рынках нашего присутствия. Помимо этого, мы предпринимаем активные действия по реализации Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, который является неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии.

Мы также продолжаем укреплять наш портфель путем приобретения компаний аналогичной отрасли деятельности. Мы достигли значительного прогресса в интеграции бизнесов Sara Lee и Alberto Culver  и уже начинаем внедрение ряда брендов этих компаний на новых рынках, например, в Бразилии состоялся запуск торговой марки TRESemmé.

В дополнение к этому, недавнее приобретение Концерна «Калина», ведущей российской компании по производству товаров по уходу за собой, будет способствовать значительному укреплению нашего бизнеса в этом важном рыночном сегменте.

Наши результаты являются особенно обнадеживающими на фоне таких факторов, как нестабильный потребительский спрос, высокая волатильность сырьевых рынков, природные катаклизмы и геополитическая нестабильность, которые в настоящее время наблюдаются во многих регионах мира. Это имеет даже большее значение, принимая во внимание, что мы повысили цены раньше, чем это сделали наши конкуренты.

В данных обстоятельствах более важным, чем когда-либо, является акцент на инвестиции в наши бренды, нашу продукцию, систему обеспечения производства и инфраструктуру.

Следует особо подчеркнуть тот факт, что в 2011 году мы стремились максимально нивелировать воздействия инфляции на сырьевых рынках на потребителей посредством новой ценовой политики в целях снизить издержки, в то время как сохранение уровня прибыли являлось менее приоритетной задачей. В результате, мы ожидаем, что операционная маржа в 2011 году сохранится на прежнем уровне, либо незначительно снизится.

Нашими приоритетами остаются рост объема продаж на всех рынках компании, стабильный и устойчивый рост прибыли и уверенный рост выручки".planetaford.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.