Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever поделился секретами лидерства с участниками молодежного форума «Летний Кампус 2014»

Дата публикации: 25 июля, 2014

На международном образовательном форуме “Летний Кампус Президентской академии 2014” со своим мастер-классом выступила Регина Кузьмина, Вице-президент по развитию отношений с клиентами Unilever в России, Украине и Беларуси...

23 июля на международном образовательном форуме “Летний Кампус Президентской академии 2014” со своим мастер-классом выступила Регина Кузьмина, Вице-президент по развитию отношений с клиентами Unilever в России, Украине и Беларуси.

На примере Плана Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни Регина рассказала о том, почему будущее принадлежит компаниям, внедряющим в свою деятельность принципы устойчивого роста. Тому, какие лидеры требуются для таких компаний и какие программы развития лидерских качеств существуют в Unilever, была посвящена основная часть встречи.

“Сегодня бизнесу необходим новый тип лидеров – лидеров, не боящихся проводить в жизнь качественно новые, системные преобразования, лидеров, готовых к сотрудничеству и взаимодействию, лидеров, способных оставаться искренними и верными своей большой цели – сделать мир вокруг лучше. Только таким лидерам под силу справиться с глобальными вызовами современности. Именно таких мы отбираем для участия в Программе лидеров будущего Unilever (Unilever Future Leaders Program)”, – отмечает Регина Кузьмина.

Выявить лидеров нового типа по всему миру помогает и специальная Премия Unilever "Молодые предприниматели устойчивого будущего" (Unilever Sustainable Living Young Entrepreneurs Award) - конкурс, организованный компанией в сотрудничестве с Кембриджским институтом устойчивого лидерства и агентством Ashoka Changemakers. На премию выдвигаются проекты, реализованные молодыми предпринимателями с тем, чтобы улучшить состояние окружающей среды и здоровья людей, повысить качество жизни. Сегодня Регина Кузьмина объявила российских финалистов регионального этапа премии – это выпускники вузов и молодые предприниматели, представляющие 6 регионов страны.

О форуме

Международный образовательный форум “Летний кампус Президентской академии” открылся 20 июля 2014 года под Казанью. В течение недели для 250 лучших студентов лекции и семинары проводят российские и зарубежные ученые, топ-менеджеры крупнейших компаний и высокопоставленные чиновники. В этом году основной темой форума является “Образование будущего”, а основным итогом - подготовка проекта “Университет-2040”. Unilever уже второй год подряд выступает Партнером Кампуса.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49.8 миллиардов евро.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки».

Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. На протяжении трех лет подряд компания Unilever лидирует в программе CDP’s Forests, и в 2013 году возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса, проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. В 2013 году Unilever был назван третьим из самых востребованных работодателей LinkedIn во всем мире. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.