Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever приобретает бизнес компании Diplom-Is в Дании

Дата публикации: 2 сентября, 2010
Компания Unilever подписала соглашение о приобретении части активов норвежского производителя молочных продуктов TINE. Приобретение, которое должно завершиться к 30 сентября 2010 года, включает в себя бизнес мороженого компании Diplom-Is в Дании. Сумма сделки не разглашается.

Компания Unilever подписала соглашение о приобретении части активов норвежского производителя молочных продуктов TINE. Приобретение, которое должно завершиться к 30 сентября 2010 года, включает в себя бизнес мороженого компании Diplom-Is в Дании. Сумма сделки не разглашается.
TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников.
История подразделения мороженого Frisco компании Unilever в Дании началась с 1930 года. В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d'Or.
«Это приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах. Все это даст нам возможность подготовить для наших потребителей еще более замечательные предложения», - говорит Йенс Вольдмейстер (Jens Voldmester), глава регионального представительства Unilever в Дании.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann's, мороженое Wall's, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever - удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.