Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever признана компанией года в Великобритании

Дата публикации: 21 июля, 2010

Англо-голландский концерн Unilever признан «Компанией Года 2010» и победителем премии «Ответственный Бизнес», которая ежегодно проводится британской независимой благотворительной организацией «Бизнес в обществе» (Business in the Community, BITC).

Англо-голландский концерн Unilever признан «Компанией Года 2010» и победителем премии «Ответственный Бизнес», которая ежегодно проводится британской независимой благотворительной организацией «Бизнес в обществе» (Business in the Community, BITC).
Почетная награда была вручена Аманде Суррей (Amanda Sourry), исполнительному вице-президенту Unilever в Великобритании и Ирландии, на торжественном приеме в честь принца Уэльского, который является активным защитником окружающей среды и уже на протяжении 25 лет занимает пост Президента BITC.
Победа в номинации «Компания Года» была присуждена Unilever за глобальные усилия в деле улучшения жизни сообществ, состояния окружающей среды, экономического климата и положения на рынке труда.
В презентации корпоративных достижений перед жюри премии, особый акцент был сделан на неизменных принципах приверженности экологической рациональности в бизнесе, которых Unilever придерживается уже многие годы. В частности, компания является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье, например, чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.
Серьезное внимание Unilever уделяет и инициативам в области здоровья и гигиены. Ежедневно продукты компании приобретают свыше 160 миллионов людей в 150 странах, поэтому одним из приоритетов Unilever является удовлетворение потребностей людей в гигиене и уходе за собой. Например, бренд Lifebuoy стал известен около 120 миллионам человек в Индии за счет своей образовательной программы, посвященной важности мытья рук мылом. Приобрести бытовую технику через интернет магазин TechGuru  - значит сэкономить время и деньги. Через интернет сервис можно купить недорогой холодильник однокамерный от известных производителей. Помимо холодильков, на сайте представлен обирный каталог другой бытовой техники.
Действуя в рамках стратегии удвоения объема бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду, Unilever активно продвигает принципы устойчивого развития и повсеместно внедряет их в повседневную жизнь своих сотрудников не только в области исследований и разработок, но и также в области управления брендом.
«Unilever представляет собой выдающийся образец социально-ответственной компании, на который необходимо равняться. Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, компания расширяет свое положительное влияние на жизнь сообществ далеко за пределы рынка. Реалистично оценив социальное и экологическое воздействие, которые продукты компании оказывают на окружающий мир, Unilever стремится достичь лидерства в области устойчивого развития», - говорит Филип Грин (Philip Green), председатель жюри премии «Ответственный Бизнес».
«Победа в номинации «Компания года» - это большая честь для нас. Мы в Unilever считаем, что на бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Но одновременно он дает и значительные возможности для того, чтобы привнести в мир вокруг нас положительные перемены, что особенно актуально в существующих сегодня экономических условиях», - комментирует Аманда Суррей.
 

О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann's, мороженое Wall's, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever - удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
Об организации Business in Community
«Бизнес в сообществе» (Business in the Community) - некоммерческая благотворительная организация, основанная с целью привлечения внимания бизнес структур к делам, инициативам и проблемам сообществ. Это уникальное движение 700 компаний Великобритании, которое действует через сеть 98 локальных бизнес-сообществ, а также работает с 45 мировыми партнёрами. Цель БС состоит в том, чтобы поддерживать бизнес в его стремлении к положительному образу в обществе. Организация была основана в 1982 году. Хотя ключевую роль в создании организации играли крупные компании, сейчас она объединяет также малые и средние компании. Значительную роль в деятельности организации играет Принц Уэльский.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.