Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever – стратегический партнер форума «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста»

Дата публикации: 11 ноября, 2014

Во всем мире отчетливо прослеживается тенденция прироста пожилого населения...

Четвертый Международный форум «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» вновь проходит при поддержке Unilever. Мероприятие прошло в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".

Во всем мире отчетливо прослеживается тенденция прироста пожилого населения, поэтому темы, которые поднимает форум “50 плюс” не теряют актуальности. Именно эта социальная группа людей особенно нуждается в повышенном внимании к себе со стороны общества и государства, на достижение чего и направлен проект “50 плюс”. В рамках мероприятия состоятся дискуссии о проблемах демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, а также возможностях для самореализации представителей старшего поколения и ведения полной, насыщенной жизни. Специалисты из разных областей обменяются опытом осуществления программ по поддержке людей зрелого возраста и попытаются объединить отечественные и зарубежные практики по повышению качества их жизни и благополучия.

Люди, перешагнувшие пятидесятилетний возрастной рубеж, на форуме смогут получить консультации врачей и психологов, пройти бесплатную диагностику здоровья, посетить различные мастер-классы и презентации. На выставке их также ждут специальные предложения, скидки и товары от партнеров мероприятия, в том числе и компании Unilever, продукция которой широко представлена на стенде.

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever: “Unilever старается максимально соответствовать потребностям людей элегантного возраста, ведь, вырастив детей и внуков, проведя много лет на работе, особенно важно и приятно уделить внимание себе: правильно питаться и ухаживать за собой. Характер выставки предлагает производителям уникальную возможность пообщаться с очень важной аудиторией – покупателями, которые благодаря своему жизненному опыту и накопленным знаниям подходят к выбору товаров особенно внимательно и избирательно. Их отзывы и пожелания – это огромный вклад в нашу работу и реализацию нашей цели – ежедневное улучшение качества жизни наших потребителей".

Социальный проект "50 плюс", стартовавший в Москве в 2011 году, - это частная гражданская инициатива Марии Салуцкой. Он направлен на развитие негосударственной системы поддержки людей зрелого и старшего возраста, помогает им раскрыть свой потенциал и изменить общественные стереотипы.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.