Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever участвует в форуме «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста»

Дата публикации: 11 декабря, 2012

Мероприятие стартует 12 декабря 2012, и продлится по 15 декабря в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне (Краснопресненская набережная, д. 14)...

Компания Unilever примет участие во втором Международном форуме «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста». Мероприятие стартует 12 декабря, и продлится по 15 декабря в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне (Краснопресненская набережная, д. 14).

Форум "50 плюс" призван помочь людям, перешагнувшим пятидесятилетний возрастной рубеж, вести интересную, насыщенную, полную жизнь. В рамках мероприятия, состоятся семинары по трудоустройству, социальным программам, лечению и профилактике заболеваний, а также на многие другие важные и актуальные темы. Посетители смогут получить консультации специалистов, пройти медицинскую диагностику, принять участие в интересных мастер-классах по организации своего досуга, например, освоить лоскутное шитье или мыловарение. Еще гостей ждут различные выставки товаров.

Компания Unilever будет проводить свои мероприятия в "Зоне кухни". Участники форума смогут посетить мастер-классы по приготовлению еды от шеф-повара Unilever Food Solutions Григория Калиниченко и лекции по правильному и сбалансированному питанию специалистов-нутрициологов Марины Павловой и Александра Воронцова. Кроме того, на форуме будет организован стенд с продукцией Unilever.

"Мы участвуем в проекте с целью помочь людям зрелого и старшего возраста самим вносить маленькие изменения в свою жизнь и достигать серьезных положительных результатов с помощью нашей продукции. В течение 4 дней у гостей мероприятия будет возможность узнать все о нашей пищевой продукции, секретах здорового и сбалансированного питания, а также своими глазами увидеть, как просто приготовить вкусные и питательные блюда из продуктов Unilever для всей семьи. Участие в этом сегменте выставки является для нас особенно важным, поскольку в рамках нашего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни одной из наших ключевых целей именно в России является информирование потребителей о преимуществах нашей пищевой продукции для их здоровья и хорошего самочувствия", - говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям – член Совета директоров Unilever в регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Ср. Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Социальный проект "50 плюс", стартовавший в Москве в 2011 году, - это частная гражданская инициатива Марии Салуцкой. Он направлен на развитие негосударственной системы поддержки и защиты людей зрелого и старшего возраста. Основные задачи проекта - изменить общественные стереотипы в их отношении и помочь им в раскрытии своего потенциала.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.