Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever в России стал компанией года в категории FMCG

Дата публикации: 19 июня, 2015

Бизнес-премия «Компания года» уже 16 лет подводит бизнес-итоги года...

Unilever стал победителем премии "Компания года 2014", организованной информационным порталом Anews.com при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и агентства Интерфакс.

Бизнес-премия "Компания года" уже 16 лет подводит бизнес-итоги года. Ежегодно престижную награду получают лучшие российские компании и предприятия с прочной репутацией, устойчивым положением на рынке и высокими показателями в сфере промышленности, финансов и услуг. Выбор лауреатов происходит на основании рэнкингов, составленных аналитиками информационного портала Anews.com, а также на основании авторитетного мнения членов Экспертного совета. Среди участников премии по 10 самых ярких представителей своих отраслей, показавших положительную динамику работы в 2014 году. Среди производителей товаров повседневного спроса в этом году в премии принимали участие Coca-Cola Co., Henkel Group, Johnson & Johnson, L'Oréal, Mars, Nestlé, PepsiCo, Procter & Gamble и Reckitt Benckiser.

Компания Unilever стала первой по результатам оценки членов Экспертного совета, состоящего из представителей Правительства Российской Федерации, Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства, компании Ernst & Young, ВТБ Капитал, "Газпромбанк" (АО), а также Российского союза промышленников и предпринимателей, Московской школы управления "Сколково" и РСПП.

Компании-победители премии "Компания года" были объявлены на торжественной церемонии награждения в Президент Отеле.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.