Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever запустил социальную кампанию «Детские больницы под защитой Domestos» в Санкт-Петербурге

Дата публикации: 6 июля, 2015

В этом году целью акции является помощь Педиатрическому отделению № 3 Клиники ГБОУ ВПО СПбГПМУ в Санкт-Петербурге...

Поддержать детей, проходящих долгий курс лечения и реабилитации, сделав их пребывание в больнице более комфортным и приятным, решил бренд Domestos, объявив о начале всероссийской благотворительной акции "Детские больницы под защитой Domestos" в Санкт-Петербурге. Акция проходит уже второй раз - в 2014 году Детская клиническая больница № 11 г. Екатеринбурга получила 3 000 000 рублей на проведение ремонтных работ, которые будут закончены в сентябре 2015 года.

В этом году целью акции является помощь Педиатрическому отделению № 3 Клиники ГБОУ ВПО СПбГПМУ в Санкт-Петербурге. Начало ремонта запланировано на август 2015 года. В этом отделении находятся дети, страдающие тяжелыми хроническими ревматологическими заболеваниями, а всего ежегодно здесь проходят обследование и лечение около 2 500 больных, из которых 40-45% составляют иногородние пациенты, чьи родители не могут часто их навещать.

С 15 июня по 31 июля 2015 года каждый желающий сможет поддержать благотворительную акцию Domestos и внести свой вклад в борьбу с детскими страхами на сайте проекта www.kids-domestos.ru. Ремонт во всех туалетах Педиатрического отделения № 3 начнется в августе 2015 года, а закончить его планируется одновременно с работами в больнице г. Екатеринбурга.

Примечательно, что по итогам акции будет не только произведен ремонт и улучшены туалеты во всем отделении, но и создана по-настоящему комфортная обстановка. В больнице будут размещены яркие и забавные картинки известного иллюстратора Фила Дунского. Незадолго до начала акции художник разместил в своих социальных сетях серию картинок по теме: детские страхи и их преодоление. Все образы он брал из своих детских воспоминаний. В поддержку проекта Фил Дунский разрешил бренду Domestos разместить все иллюстрации на сайте акции. "В детстве я и сам не раз лежал в больницах. До сих пор помню все эти неприятные ощущения и чувство страха, — говорит Фил. — Поэтому у меня не возникло сомнений, когда мне предложили поддержать акцию. Прошу всех и каждого принять в ней участие. Ведь от нас зависит будущее наших детей."

На глобальном уровне компания Unilever и бренд Domestos осуществляет множество проектов в рамках стратегии по улучшению санитарных условий и доступа к элементарным предметам гигиены. В прошлом году в России мы уже помогли больнице в Екатеринбурге и перечислили 3 000 000 рублей на ремонт, а в этом году целью нашей акции является помощь Педиатрическому отделению № 3 Клиники ГБОУ ВПО СПбГПМУ в Санкт-Петербурге. Проект уже запущен, а актуальная коммуникационная стратегия бренда состоит в том, чтобы обратить внимание на проблему, которую мы стремимся решать с поддержкой наших пользователей и потребителей продукции.

Мы надеемся, что вы вместе с нами сможете оценить важность таких проектов для России и поддержать нас в этом благородном начинании.

О Unilever

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.