Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

УРАЛСИБ «зажигает солнце»

Дата публикации: 19 апреля, 2011

Во всех подразделениях Финансовой корпорации стартует ежегодная программа «Весна  в УРАЛСИБЕ», которая в этом сезоне проводится под девизом «Зажжём солнце вместе»...

Программа призвана «пробудить» весеннее настроение и предлагает сотрудникам всех уровней, включая центральный офис и подразделения в 40 регионах страны, поучаствовать в серии творческих конкурсов и благотворительных акций. Кроме того, на корпоративном портале открыт специальный раздел «Весенний комплимент», где можно разместить добрые пожелания в адрес коллег вне всяких формальных поводов,  просто по случаю прихода теплых дней.

Инициатор программы — Служба человеческих ресурсов Корпорации.

 «Наш проект дает возможность сотрудникам творчески проявить себя в зависимости от склонностей и таланта: написать стихи, попробовать свои силы в различных жанрах изобразительного искусства или рукоделье, а также показать благородные намерения авторов, — говорит директор по персоналу Корпорации Екатерина Успенская. — Произведения, сделанные своими руками, будут разыгрываться на  общекорпоративном благотворительном on-line аукционе, а все вырученные средства направим на помощь подшефным детским домам».

Среди самых популярных акций Программы – «Очарование весны». Это фотоконкурс, где в центре внимания «имидж» сотрудницы Корпорации. Жюри предстоит  выбрать символ «Женщины-весны» из фотопортретов, в которых запечатлены неповторимые и мечтательные образы.

Традиционно пользуются популярностью и конкурсы кулинарных изысков. Например, «Витаминный букет», где помимо художественного оформления композиции из овощей и фруктов оценивается витаминный состав.

Итоги Программы «Весна в УРАЛСИБЕ» будут подведены на внутрикорпоративном портале 22 апреля сего года.

 

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д. По состоянию на 01.07.2010г. сеть продаж Корпорации включает 468 точек в России и за рубежом, 3,4 млн клиентов.

Крупнейшим активом ФК «УРАЛСИБ» является БАНК УРАЛСИБ. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, БАНК УРАЛСИБ по итогам 2010 года занял 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, вошел в ТОП-10 по объёму кредитов, выданных физическим лицам, и объему привлеченных от них депозитов. По данным различных банковских рейтингов, в 2010 году БАНК УРАЛСИБ занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса и 6-е место по размеру филиальной сети.

 Компания "Московские переезды" оказывает услуги перевозки, в том числе перевозки мебели. Перевозка мебели осуществляется в короткие сроки по низким ценам. Компания гарантирует безопасность транспортировки и доставку мебели в срок  место назначения.

По итогам 2009 года ФК «УРАЛСИБ» занимает первое место в ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», ежегодно составляемом деловой газетой  «Ведомости» совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсВотерхаусКуперс» и Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров». В 2009 году Корпорацией было реализовано 204 благотворительных проекта, благополучателями по которым стали более 40 тыс. детей. Отличием благотворительных проектов Корпорации является массовое участие добровольцев из числа ее сотрудников.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.