Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В шести офисах ФК «УРАЛСИБ» сотрудники полностью отказались от табака

Дата публикации: 5 июля, 2011

Кампания «Некурящий офис» стартовала 31 мая, во Всемирный день без табака...

В Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» подведены итоги кампании «Некурящий офис», которая стартовала 31 мая, во Всемирный день без табака. Шесть офисов — филиалы в Барнауле и Ставрополе, два дополнительных офиса в Екатеринбурге и два внутренних подразделения в Приволжской и Центральной региональных дирекциях — получили право называться «некурящими»: в них все курившие сотрудники отказались от своей вредной привычки. Еще девять офисов были очень близки к победе и, с высокой долей вероятности, смогут на 100% отказаться от курения в следующем году. В общей сложности бросили курить 189 участников акции.

Для участия в кампании зарегистрировались более четырехсот сотрудников и более 60 подразделений в Москве и регионах, желающих стать «некурящими»: в общей сложности 11 тыс. человек. Главное условие акции – не курить по крайней мере в течение одного месяца.

Кампании «Некурящий офис!» основаны на методиках Всемирной организации здравоохранения, в них используются информационные материалы, разработанные в рамках программы «Здоровая Россия» Минздравсоцразвития России.

Для сотрудников, решивших избавиться от вредной привычки, были организованы профессиональные онлайн-консультации и специальные тесты.

— Минздравсоцразвития поддерживает корпоративные программы, направленные на распространение ценностей здорового образа жизни, — сказала помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина. — «УРАЛСИБ» начал проводить их одним из первых и добился весомых результатов. Чем больше компаний и чем больше людей будут присоединяться к таким акциям, тем здоровее будет наша страна.

Победители кампании — как сами бывшие курильщики, так и офисы — были награждены денежными призами.

При определении победителей среди подразделений наряду с процентом отказа от курения оценивались присланные фотоотчеты и рассказы о ходе кампании. Подразделения смогут потратить полученные средства на приобретение офисного спортивного оборудования.

— Я очень рада за тех сотрудников, кто нашел в себе силы отказаться от вредной привычки, и благодарна их коллегам, которые поддерживали их в этом решении, — отметила директор по управлению персоналом ФК «УРАЛСИБ» Екатерина Успенская. — Здоровый образ жизни является одним из основных элементов корпоративной культуры УРАЛСИБА, и мы будем стремиться к тому, чтобы все большее количество наших подразделений становились некурящими.

Для рекламы используют различные визуальные эффекты, в том числе и наклейки, стикеры, самоклеющиеся плакаты. Печать наклеек осуществляется на плёнках с перманентным, легкосъёмным клеевым слоем. Печать наклеек и стикеров производится по низким ценам.

Одной из форм поддержки участников кампании стала разработка «мотиваторов» — картинок с подписью, мотивирующих к отказу от табака. Любой сотрудник, как курящий, так и никогда не куривший, мог разместить свое произведение на внутреннем портале. Авторы лучших идей были награждены призами, предоставленными программой «Здоровая Россия».

Благодаря акциям по борьбе с курением, которые системно проводятся в Корпорации в течение последних трех лет, уже около 500 сотрудников навсегда расстались с сигаретой. Стимулирование отказа от табака — одно из направлений интегральной программы по здоровому образу жизни ФК «УРАЛСИБ», которая также помогает сотрудникам достичь здорового веса, контролировать артериальное давление, организовать сбалансированное питание и повышать физическую активность. В 2010 году затраты на проекты по здоровому образу жизни, включая приобретение абонементов для сотрудников в спортивные залы и бассейны, составили 28 млн рублей.

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. Сеть продаж Корпорации объединяет 469 точек в России и за рубежом, обслуживает более 3,4 миллионов клиентов.

ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). В 2010 году Корпорацией было реализовано 130 социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым стали более 50 тысяч детей.

БАНК УРАЛСИБ является основным активом Корпорации и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.

По итогам 2010 года БАНК вошел в ТОП-10 по объёмам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 6-е место по размеру филиальной сети. Национальная сеть БАНКА УРАЛСИБ охватывает 54 субъекта Российской Федерации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.