Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ВТБ развивает сотрудничество с торговой сетью «Уютерра»

Дата публикации: 23 мая, 2014

Партнерские отношения банка ВТБ и ООО «Планета-Строй», крупнейшей российской федеральной сетью формата товаров для дома, развиваются с 2013 года...

Банк ВТБ установил на ООО «Планета-Строй», владеющее сетью супермаркетов «Уютерра», кредитный лимит в размере 1,6 млрд рублей сроком до 7 лет. Заемные ресурсы будут направлены на пополнение оборотных средств в целях создания необходимых объемов складских запасов, а также на финансирование капитальных затрат на открытие новых магазинов.

Партнерские отношения банка ВТБ и ООО «Планета-Строй», крупнейшей российской федеральной сетью формата товаров для дома, развиваются с 2013 года. Помимо текущего финансирования, ВТБ осуществляет расчетно-кассовое обслуживание компании. В ближайших планах – перевод на инкассацию свыше 100 магазинов в 40 регионах РФ.

Заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский
««Мы рады быть финансовым партнером столь крупной, успешной и динамично развивающейся компании. Сеть специализируется на продаже товаров для дома, которые пользуются большим спросом у российских потребителей. «Уютерра» показывает высокие темпы роста объемов продаж последние несколько лет. Уверен, что предоставленное финансирование поможет компании утвердиться в качестве лидера рынка».
Михаил Осеевский,
заместитель президента-председателя правления банка ВТБ

«Мы приветствуем развитие долгосрочных партнерских отношений с ВТБ, - отметил генеральный директор ООО «Планета-строй» Александр Саганов. - Наша компания успешно развивается, расширяет товарную номенклатуру, продолжает территориальную экспансию, и мы уверены, что сотрудничество с банком ВТБ даст нам возможность укрепить свои позиции на рынке и повысить эффективность операционной деятельности».

Для справки:

«Уютерра» — крупнейшая федеральная сеть с российским капиталом, работающая в формате товаров для дома и интерьера (DIY & Household). Сегодня компания управляет 116 магазинами в 41 регионе РФ, обслуживает 12 млн покупателей в год и предлагает от 15 до 25 тысяч наименований товаров. Средняя площадь магазина 1 000 кв. м. Число сотрудников превышает 3 600 человек.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.