Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«ВымпелКом» автоматизирует закупки при помощи независимой электронной торговой площадки

Дата публикации: 10 июня, 2015

Основная цель – автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками...

Компания ОАО «ВымпелКом» перевела закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Основная цель – автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повысить управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов.

Алексей Када, директор по закупкам ОАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Большинство закупок нашей компании проходит в электронной форме. Выбор в пользу системы B2B-Center сделан благодаря широте и гибкости ее функционала, который позволяет в режиме реального времени оценить, что и как закупают наши филиалы, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. С начала 2015 года «ВымпелКом» провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более 260 млн рублей. Это первые результаты, объемы будут только увеличиваться».

Компания особо тщательно подходит к выбору потенциальных поставщиков. Это связано с высокими требованиями к закупаемым товарам и услугам.  Процедуры проходят в два этапа. На первом - поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором – принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям.

«Выбор в пользу независимой электронной торговой площадки демонстрирует открытость компании, прозрачность ее закупочной деятельности и желание привлекать новых поставщиков, - прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В нашей системе проводят закупки практически все крупные телекоммуникационные компании России. Использование ЭТП позволяет им добиваться значительного повышения эффективности закупочной деятельности за счет современного интернет-сервиса, а также базы активных поставщиков».

В электронной форме «ВымпелКом» закупает телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, их техническое обслуживание, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование.


***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.