«ЮТэйр» выпустила обновленное мобильное приложение на платформе iOS
Помимо функций бронирования и оформления электронных билетов приложение предлагает пользователям дополнительные опции...
Авиакомпания «ЮТэйр» объявляет о выпуске новой версии приложения для мобильных устройств на платформе iOS. С помощью обновленного приложения пассажиры – пользователи смартфонов, работающих на данной операционной системе, получат возможность работы с расширенным перечнем электронных сервисов авиакомпании.
В частности, теперь пассажирам «ЮТэйр» стала доступна услуга бронирования авиабилетов и оплаты заказа с помощью банковской карты непосредственно со своих мобильных устройств iPhone или iPad.
Помимо функций бронирования и оформления электронных билетов приложение предлагает пользователям следующие дополнительные опции:
- просмотр ранее сделанных заказов и их параметров (классы бронирования, данные о пассажирах, перечень дополнительно заказанных услуг, статус оплаты);
- регистрация на рейс с возможностью выбора места и отправки посадочного талона на адрес электронной почты для его последующей распечатки;
- получение справки о рейсе по его номеру или городу вылета (маршрут, информация о времени начала и окончания регистрации на стойках в аэропорту, в киосках саморегистрации и в сети Интернет, а также о фактическом времени вылета и посадки выбранного рейса);
- получение контактных данных представительств «ЮТэйр» в городах маршрутной сети авиакомпании, а также телефоны контакт-центра и Департамента программы лояльности СТАТУС.
В числе дополнительных услуг, предлагающихся в обновленной версии приложения, есть возможность заключения договора добровольного страхования от несчастных случаев и оформление билетов на пригородные поезда «Аэроэкспресс» московского авиаузла.
Вице-президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Виталий Поздняков отметил, что запуск обновленной версии приложения является результатом реализации авиакомпанией стратегии по развитию и совершенствованию мобильных интернет-технологий. Это очередной шаг в направлении повышения эффективности текущих каналов продаж за счет внедрения современных технологий и использования новых альтернативных методов реализации услуг. «Расширение возможностей приложения – это стремление соответствовать ожиданиям наших пассажиров. Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят обновленное мобильное приложение. Теперь путешествие с авиакомпанией «ЮТэйр» становится еще более комфортным и доступным», – сообщил он.
Скачайте приложение прямо сейчас
Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. В 2014 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 11 204 598 пассажиров более чем по 110 направлениям, 50 из которых являются уникальными.