Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журнальные проекты «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» наращивают аудиторию в Москве

Дата публикации: 23 августа, 2010
Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется.

Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется. По результатам исследования TNS Россия за март-июль 2010 г. полугодовая аудитория журналов «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» в Москве выросла на 13% и 11% соответственно. Прирост аудитории одного номера каждого журнала составил 9% (по сравнению с измерениями за период декабрь 2009 г. - апрель 2010 г.)

Комментирует руководитель журнальных проектов Богдан Курилко: «Интерес к журнальным проектам серии «АиФ Про» среди читателей - результат слаженной и эффективной работы нашей команды. Мы регулярно обновляем рубрики, недавно изменили концепцию обложки «АиФ Про здоровье». Также рост аудитории наших журналов - это результат абсолютно верного позиционирования изданий. Отрадно, что результаты подтверждают наш прогноз о росте популярности изданий-advisers, сделанный еще в 2006 году».

«АиФ Про» - общее название для журналов-советчиков издательского дома «Аргументы и факты», содержанием которых являются практические актуальные советы, способные помочь читательницам в конкретных ситуациях.

Издания «АиФ Про» имеют одинаковые дизайн и стиль написания статей, но различны по тематике. «АиФ Про здоровье» и «АиФ Про кухню» выходят ежемесячно с февраля 2007 года и марта 2008 года соответственно и занимают достойные позиции в своих нишах.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.