Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Экспозиция «Труд — хорошая штука!» будет работать до 20 октября

Дата публикации: 10 октября, 2014

На пяти этажах музея на Остоженке зритель найдет пять премьер...

«Труд — хорошая штука!» — так называется центральный проект гала-открытия в Мультимедиа Арт Музее, который к новому сезону полностью обновил экспозицию. На пяти этажах музея на Остоженке зритель найдет пять премьер, и все же самая ударная — та, что о «хорошей штуке». Она что-то вроде приметы времени, индикатора меняющейся действительности«, — пишет Мария Москвичева в газете «Московский комсомолец», совершенно точно передавая ощущения большинства гостей музея. Именно поэтому экспозиция выставки задержится в холле первого этажа до 20 октября.

Директор МАММ Ольга Свиблова, рассказывая про выставку «Труд хорошая — штука!», отметила, что не смогла пройти мимо этой замечательной цитаты из романа Джека Лондона «Мартин Иден». Ольга Львовна увидела поэзию в фотоработах, повествующих о труде, и журналисты согласились с ее оценкой. Так, Ксения Воротынцева из газеты «Культура» отмечает, что, «возможно, современные кадры более спокойны: в них нет дерзости и порыва, характерных для советских фото, особенно периода ранних двадцатых, однако уважения к работе (важной, но подчас для многих невидимой) не меньше».

"Счастливые доярки существуют, они не погибли под обломками Союза — воочию в этом можно убедиться на втором этаже МАММ. Рядом два радостных снимка: юная доярка в обнимку с телятами (фото 1950-х) и немолодая женщина с поросенком на груди (2010-е). Героини похожи как две капли воды, а счастливая улыбка так и вовсе одна — разница только в возрасте«, — вторят на страницах «Московского комсомольца», а репортер телеканала «Культура» отмечает, что

"в современном мире фотографии трудящихся переместились с газетных передовиц на развороты корпоративных изданий. Правда, одеты теперь герои снимков чаще всего не в спецовки, а в белые рубашки".

«Нам было очень важно показать, что действительно труд — хорошая штука. Что он не унижает человека, не оскорбляет человека, наоборот, способен и душу очистить, и эмоционально поддержать. И мы стараемся об этом говорить», — комментирует впечатления гостей соорганизатор выставки, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев в том же репортаже телеканала «Культура».

Современные фотомастера не отказались воспевать тружеников, но делают это с определенным нажимом на общечеловеческие качества и добродетели. К сожалению, отмечают многие, такого типа фотографии переместились с полос центральных газет на страницы корпоративных изданий — как говорится сейчас, они «неформат». Поэтому работы, представленные на выставке, в большинстве случаев впервые публиковались именно в ведомственных СМИ, — пишет про ценность выставки, да и корпоративной прессы в целом, украинский портал «Хроника.Инфо». Так и фотографии Дмитрия Алимкина были опубликованы в корпоративном издании завода ЭМСС. Теперь их увидит широкая аудитория, и название нашего города будет звучать не только в контексте военных действий, о Краматорске будут говорить как о промышленном городе, в котором есть свои традиции и свои мастера разного профиля и направленности.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.