Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Uniqlo поддержит Музей современного искусства в Нью-Йорке

Дата публикации: 18 апреля, 2013

Японский производитель одежды Uniqlo подписал многолетнее соглашение о спонсорстве Музея современного искусства (Museum of Modern Art) в Нью-Йорке...

Благодаря поддержке Uniqlo, посещение музея каждую пятницу с 16 до 20 часов будет бесплатным. Совместная акция начнется 3 мая.

AP отмечает, что у Uniqlo есть свой магазин на той же улице, где расположен музей. Всего одежный бренд представлен в 13 странах за пределами Японии.

Сотрудничество с Музеем современного искусства агентство называет частью стратегии по агрессивной международной экспансии одежного бренда. В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта (Adam Scott).

На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был полностью одет в одежду от спонсора. Общая стоимость вещей Uniqlo на гольфисте составила 7960 йен (около 2,5 тысячи рублей).

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.