ИД «МедиаЛайн» выпустил в свет корпоративную газету на английском языке Eurochem Morgen
Газета адресована сотрудникам нового подразделения компании «ЕвроХим» в Германии, в городе Мангейм, — Eurochem Agro...
ИД «МедиаЛайн» выпустил в свет корпоративную газету на английском языке Eurochem Morgen, адресованную сотрудникам нового подразделения компании «ЕвроХим» в Германии, в городе Мангейм, — Eurochem Agro.
Перед специалистами издательства стояла задача выпустить газету, которая будет иметь максимальное визуальное сходство с самым популярным еженедельником Мангейма — Mannheimer Morgen. Спецвыпуск Eurochem Morgen — газета в европейском стиле: необычный «вытянутый» формат издания (510×340 мм), эффектная графика, элегантные дизайнерские элементы, яркие лайфстайл-фотографии. Все это создает неповторимый, запоминающийся облик издания.
Контентное наполнение газеты ориентировано на сотрудников Eurochem Agro — в основном это менеджеры, занимающиеся дистрибуцией продукции, производимой бельгийским подразделением компании «ЕвроХим». Поэтому в спецвыпуске освещены темы карьеры в компании, экологической ответственности, социальных инициатив компании в местах, где расположены ее производственные площадки. Из интервью с начальником управления международной дистрибуции и продаж компании ОАО «МХК «ЕвроХим» Андреем Савчуком читатели узнают о стратегических целях возглавляемого им подразделения, разработке инновационных продуктов и потенциале объединения «ЕвроХим» и Eurochem Agro. А материал «Who is Mister Strezhnev» знакомит читателей с генеральным директором ОАО «МХК «ЕвроХим» Дмитрием Стрежневым.
«Конечно, мы старались сделать этот спецвыпуск особенным, потому что это самое первое печатное издание для наших коллег из «ЕвроХим Агро» в Германии и других странах, в которых имеются представительства этой компании, — рассказывает Елена Ильина-Мель, менеджер по коммуникациям ОАО МХК «ЕвроХим». — Хотелось сделать газету увлекательной по содержанию, стильной и отвечающей интересам целевой группы читателей. Работали всем миром над предложениями и правками, так что отдельное спасибо журналистам ИД «МедиаЛайн», а также нашим немецким, швейцарским и бельгийским коллегам, принимавшим активное участие в редактировании номера".