20 лет отмечает Инмарко - один из немногих российских брендов, снискавших мировое признание
26 января исполняется 20 лет знаменитому бренду мороженого «Инмарко» (с 2008 года в портфеле Unilever)...
История бренда началась в 1992 году, когда его создатель, отстояв внушительную очередь к ларьку у новосибирского вокзала, так и не смог купить стаканчик мороженого – оно кончилось прямо перед ним. Именно тогда он решил создать компанию, которая обеспечит этим лакомством всех и каждого в России. Первая фабрика компании начала работать в Омске, где мороженое «Инмарко» производится и по сей день. А в 2011 году состоялся запуск одной из крупнейших фабрик мороженого в России, расположенной на территории Тульской области.
За 20 лет своего существования бренд прошел огромный путь от небольшой розничной сети до лидера российского рынка мороженого, но и это еще не все:
- На этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого сегодня в России, стоит логотип «Инмарко»;
- В портфеле «Инмарко» сегодня порядка 100 различных наименований под 17 торговыми марками;
- Бренды «Инмарко» неоднократно становились лауреатами национальных премий «Товар года» и «Марка № 1 в России»;
- В 2012 году пломбир «Золотой стандарт» был признан лучшим молочным продуктом России и удостоен Гран-при конкурса «Молочный успех – 2012»;
- «Инмарко» первым ввело уникальную систему дистрибуции и реализации - начиная с сети киосков и заканчивая фирменными морозильными камерами в крупных магазинах, что позволяет контролировать высокое качество продукции по всей «холодной цепочке»;
- «Инмарко» сумело стать настоящим законодателем «моды» в отрасли, дополнив традиционные советские «стаканчики», «брикеты» и «эскимо» новыми форматами и инновационными рецептурами;
- К моменту запуска третьей очереди на тульской фабрике Unilever (в 2014 году), предприятие станет крупнейшим по выпуску мороженого в Восточной Европе с общим объемом инвестиций свыше 100 млн.евро;
- В 2012 году омская фабрика Unilever по производству мороженого «Инмарко» подтвердила сертификат качества ISO 9001, гарантирующий соответствие продукции высочайшим международным стандартам;
- И конечно же это более 3000 россиян, работающих для того, чтобы радовать и удивлять нас с вами и наших детей – каждый день!
«Мороженое приходит в нашу жизнь в детстве и остается с нами навсегда. “Инмарко” создали страстные любители мороженого, и сейчас этот бренд искренне любят по всей России. Unilever бережно хранит лучшие традиции производства мороженого, одновременно с этим постоянно внедряя технологические инновации и международный опыт. 20 лет – это лишь начало нового этапа, за рубежом которого наш бренд продолжит радовать и удивлять людей, достигая новых результатов и успехов», - говорит Озгур Колукфаки, Вице–президент категории мороженого группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).