AliExpress обогнала Facebook по месячной аудитории в России в мае 2015 года
Нынешний успех AliExpress связан с укреплением курса рубля, а также активным освещением деятельности компании в прессе...
Месячная посещаемость торговой площадки AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) в России в мае 2015 года оказалась выше, чем у социальной сети Facebook. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia по пользователям в возрасте 12-64 лет.
Согласно данным TNS, основной сайт AliExpress в мае 2015 года посетило 22,627 млн уникальных пользователей, тогда как Facebook — 22,614 млн. При подсчете не учитывалась посещаемость приложений и мобильных версий сайтов.
Еще в апреле 2015 года AliExpress отставала от Facebook на 3,35 млн человек, за год торговой площадке удалось увеличить посещаемость почти вдвое. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил «Ведомостям», что нынешний успех AliExpress связан с укреплением курса рубля, а также активным освещением деятельности компании в прессе.
По словам Завадского, у AliExpress есть как свой трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов. Их пропорции он не назвал.
Для сравнения, месячная российская аудитория торговой площадки eBay в конце 2014 года составляла 4 млн пользователей, Amazon — 1,5 млн. По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», общий оборот продавцов на торговых площадках Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд рублей, а выручка самой Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд рублей.
В мае 2015 года Alibaba Group зарегистрировала юрлицо в России — ООО «Алибаба.ком (РУ)». 19 июня на Петербургском международном экономическом форуме выступил основатель холдинга Джек Ма и призвал россиян пользоваться торговыми площадками холдинга для продажи своих товаров за границу.
siliconrus.com