Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Билайн» покинет сотню самых дорогих брендов мира

Дата публикации: 5 мая, 2011

Торговая марка «Билайн» компании «Вымпелком» в 2011 году не войдет в список самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100…

Торговая марка «Билайн» компании «Вымпелком» в 2011 году не войдет в список самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, который 9 мая опубликует исследовательское агентство Millward Brown. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к составителям источники.

По оценкам агентства, в прошлом году бренд «Билайн» подешевел на 8 процентов по сравнению с 2009 годом. Со стоимостью в 8,16 миллиарда долларов он оказался на 92-м месте. Вышедший в декабре 2010 года рейтинг самых дорогих российских брендов, который составляет агентство Interbrand, оценил стоимость марки в 6,3 миллиарда долларов. Оценки агентств могут существенно отличаться, однако снижение расходов на продвижение бренда в 2009-2010 годах подтвердили «Коммерсанту» в самом «Вымпелкоме».

В отличие от «Билайна» бренд МТС подорожал до 11 миллиардов, укрепив свои позиции в рейтинге. В прошлом году со стоимостью в 9,7 миллиарда долларов он занял 72-е место в мировом рейтинге. Также МТС лидировал в топ-40 российских брендов по итогам прошлого года с капиталом, оцененным Interbrand в 7,7 миллиарда долларов.

Кроме МТС в топ-100 мировых торговых марок в этом году войдет бренд «Сбербанк», пишет «Коммерсантъ». По версии агентства Brand Finance «Сбербанк» является самой дорогой российской маркой стоимостью в 12 миллиардов долларов. Эксперты Brand Finance в этом году поставили «Сбербанк» на 65 место в мировом рейтинге. В то же время в Millward Brown стоимость бренда «Сбербанк» оценена ниже стоимости МТС.

Исследовательская сеть Millward Brown составляет рейтинг самых дорогих брендов мира с 2006 года. Первой российской торговой маркой, попавшей в этот список, стала МТС в 2008 году (89 место). Через год в рейтинг был включен «Билайн» (72 место). В мировом рейтинге МТС всегда опережал «Билайн».

Источник: Lenta.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.