Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

IBM поглотила крупнейшую в мире метеослужбу

Дата публикации: 29 октября, 2015

Компания IBM приобрела активы метеорологической компании The Weather Company, на базе которых планирует развивать свою платформу интернета вещей Watson IoT Unit...

Компания IBM приобрела активы метеорологической компании The Weather Company, на базе которых планирует развивать свою платформу интернета вещей Watson IoT Unit.

Детали сделки

Компания IBM официально объявила о решении по приобретению компании The Weather, ее мобильных, облачных и B2B веб-ресурсов, включая известные сайты WSI, weather.com, Weather Underground и самой торговой марки The Weather Company.

Телевизионные структуры компании, включая телеканал The Weather Channel, не будут приобретаться IBM, но отныне будут предоставлять лицензированные данные прогноза и аналитики погоды от IBM в рамках долгосрочного контракта.

По официальному заявлению IBM, сочетание технологий и экспертной аналитики двух компаний послужит основой для развития новой платформы интернета вещей Watson IoT Unit и ее облачной версии Watson IoT Cloud, в развитие которой в марте 2015 г. IBM пообещала инвестировать порядка $3 млрд.

Финансовая сторона сделки сторонами пока не раскрывается.

Планы развития бизнеса

Планируемое поглощение The Weather Company производится в рамках расширения бизнеса IBM по развитию аналитической платформы и платформы динамической обработки облачных данных, которая в настоящее время занимает четвертую строку в списке наиболее часто используемых мобильных приложений в США. Ежедневно она обрабатывает около 26 млрд запросов с помощью собственного облачного сервиса. В перспективе планируется и расширение бизнеса Weather в глобальном масштабе.


Старший вице-президент IBM Боб Пичано (Bob Picciano, слева) и CEO и председатель совета директоров Weather Company Дэвид Кенни (David Kenny) в Лас Вегасе

По результатам слияния компаний, IBM получит от The Weather Company продуктовые и технологические активы, высокоточную научную экспертизу в области анализа метеорологических данных, точные инструменты предсказания погоды и мощную облачную платформу для сбора, обработки, анализа и распространения большого объема данных в реальном времени. Уникальная модель анализа данных, обрабатывающая данные по трем миллиардам прогнозных референсных точек, более 40 млн смартфонов и порядка 50 тыс. самолетов в день, собирающие информацию, позволяют предложить потребителям широкий список продуктов и сервисов на основе обработанных данных для более чем 5000 клиентов в области средств массовой информации, авиации, энергетики, страхования и государственных институтов.

Мобильные и веб-сервисы Weather Company в настоящее время обслуживают до 82 млн уникальных посетителей в месяц. При содействии IBM рекламная платформа Weather получит дополнительные средства монетизации погодной информации с помощью дополнительных рекламных программ для потребительских и бизнес-приложений.

Предыстория вопроса

В 2015 г. компания Weather и IBM уже объявили о формировании стратегического альянса по интеграции инструментов предсказания погоды в реальном времени в единый бизнес. В рамках этого соглашения IBM договорилась о лицензировании платформы облачных данных Weather Company и сотрудничестве с B2B-подразделением компании в области разработки совместных индустриальных решений, пакетных сервисов и API, которые позволят бизнесу и разработчикам приложений интегрировать процессы предсказания погоды в реальном времени в свои разработки.

Также ранее в этом году компания Weather объявила о планах перемещения своей платформы по предоставлению сервисов предсказания погоды подразделения B2B в облачные структуры IBM.

Инвесторы согласны

The Weather Company принадлежит долевому консорциуму частных инвесторских компаний The Blackstone Group, Bain Capital и NBC Universal, которые приобрели активы компании за сумму порядка $3,5 млрд в 2008 г. Завершение сделки IBM по приобретению The Weather Company запланировано на первый квартал 2016 г.
cnews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.