Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2012 года

Дата публикации: 10 августа, 2012

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года...

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия  2011 года.

сегменты

Январь-Июнь

2012 года

Прирост, %

Телевидение

66.5-67.0

8

в т.ч. эфирное

65.4-65.9

8

кабельно-спутниковое

1.14

42

Радио

6.2-6.4

21

Печатные СМИ

19.9-20.1

3

в т.ч. газеты

4.7-4.9

16

журналы

9.4-9.6

1

рекламные издания

5.6-5.8

-3

Наружная реклама

19.1-19.3

10

Интернет

24.0

45

в т.ч. медийная реклама

6.9

31

контекстная реклама

17.1

51

Прочие

1.9

15

ИТОГО

137.5-138.5 

13

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.