«Восход» снова возглавил рекламный креатив России
В минувшую пятницу, 29 марта, в рамках Spring Design Session были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года, где агентством года был снова признан "Восход". В рамках юбилейного для АКАР года был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет...
Задача рейтинга креативности АКАР - ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии Ассоциации по фестивальной и конкурсной деятельности.
ТОП-10 сегмента "Реклама"
ТОП-10 сегмента "Медиа"
ТОП-10 сегмента "Бренд-дизайн"
ТОП-10 сегмента "Маркетинговые Услуги"
ТОП-10 сегмента "Интерактив"
ТОП-20 сводного Рейтинга Креативности
Работой года была признана работа агентства креативных решений "Восход" "Дракон из палочек" для кафе "АZИАТАЖ".
В рамках юбилея Ассоциации, которая в нынешнем году отмечает свое 20-летие, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР подвела итоги креативности страны за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством последнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.
Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012 прошла в рамках Spring Design Session - проекта, посвященного дизайну во всех его проявлениях, при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika, OMD OM Group и издательства ЭКСМО. Информационные партнеры: Sostav.ru и Geometria.ru.