Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Forbes назвал крупнейшие российские интернет-компании 2011 г.

Дата публикации: 28 февраля, 2012

Компания «Яндекс» возглавила рейтинг крупнейших российских интернет-компаний 2011 года по версии журнала Forbes, обойдя компанию Mail.Ru Group...

Как утверждают представители издания, рейтинг составлен на основе выручки компаний, сообщает РИА Новости. Так, данный показатель «Яндекса» в 2011 году, согласно финотчету компании, составил 20 миллиардов рублей. Выручка компании Mail. Ru Group, как следует из ее годового финотчета, в 2011 году составила около 15,2 миллиарда рублей.

На третьем месте в рейтинге Forbes оказался продуктовый интернет-магазин «Утконос», чей оборот в 2011 году, по оценке компании InSales, составил 6,4 миллиарда рублей. Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» заняла восьмую строчку рейтинга, уступив компаниям AnywayAnyday, «Озон», «Холодильник.ру» и KupiVIP.

Всего в рейтинг вошло 30 российских интернет-компаний, а замкнула его интернет-площадка для объявлений Avito.ru.

По словам составителей рейтинга, большинство компаний, вошедших в рейтинг, не публичные и не раскрывают свою отчетность. Для оценки выручки таких компаний представители Forbes опрашивали менеджмент и акционеров, конкурентов и аналитиков, которые в большинстве случаев сошлись в оценках. Когда оценки расходились, составители рейтинга брали наиболее консервативную.

В рейтинг крупнейших российских интернет-компаний Forbes не вошли b2b-компании (например, «Бегун»), российские филиалы международных компаний (например, Google, Groupon) и компании, для которых интернет — не основной канал дистрибуции (например, «Связной»).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.