Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

25 сентября 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Call-центры 2014: технологические инновации»

Дата публикации: 2 июля, 2014

Сегодня почти во всех российских регионах существуют локальные call-центры...

25 сентября 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Call-центры 2014: технологические инновации».

Бурное развитие рынка call-центров началось в России после кризиса 2008 г. Сегодня почти во всех российских регионах существуют локальные call-центры. В их числе и филиалы центров обработки вызовов крупнейших игроков этого рынка, и небольшие компании. Среди основных потребителей подобных услуг - банки, телекоммуникационные и торговые предприятия, а также государственные ведомства, развивающие подобный сервис в рамках программы построения электронного правительства.

Согласно прогнозам РБК.research, обнародованным в середине прошлого года, рост российского рынка call-центров в 2013 г. составит 18-23%. Среди основных трендов его развития до 2020 г., по мнению участников конференции Call Center World Forum 2013, SaaS, облака, виртуализация, голосовая биометрия, персонализация. Однако эти инновации пока только ждут своего часа. Сегодня, согласно результатам опроса, проведенного на конференции, наиболее востребованы CRM (35%), системы анализа речи (30%), средства планирования работы сотрудников (20%) и способы защиты от мошенничества (5%).

http://events.cnews.ru/events/call_centry_2014__tehnologicheskie_innovacii.shtml

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.