Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

30-31 мая пройдет конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы"

Дата публикации: 25 апреля, 2013

Региональная практическая конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" пройдет 30-31 мая 2013 года в "Президент-Отеле", ул. Большая Якиманка, 24...

Региональная практическая конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" пройдет 30-31 мая 2013 года в "Президент-Отеле", ул. Большая Якиманка, 24.

Предварительная программа I дня конференции, 30 мая 2013 г.

I сессия: Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний Aegis Media, ВИ Трэнд, Алькасар, CТС-Медиа, Дельтаплан

II сессия: Рекламные возможности в цифровую эпоху.

Вопросы к рассмотрению:

  1. Актуальные схемы продаж рекламных возможностей в условиях перехода на цифровые модели СМИ. Новые принципы таргетирования региональной рекламы как вариант оптимизации проблем.
  2. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу развития сегмента digitalad, можно ли на нем заработать больше чем на ТВ и Радио? Динамика бюджетов digital рекламы.
  3. Что ожидает рынок радио в связи с переходом на цифровое вещание?

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний IAB Russia, Минкомсвязи, РА «ИскраМедиаГрупп», «КурскТакт», Терралайф, др. региональные СМИ и РА

III сессия: Взаимоотношения с рекламодателями

Вопросы к рассмотрению:

  1. Что должен знать региональный рекламодатель в свете проведения рекламной кампании о переходе на цифровое вещание?
  2. Типовые проблемы взаимоотношений рекламодателей и РА. Новшества в структуре рекламных бюджетов рекламодателей.
  3. Как не потерять клиента и что ему предложить. Программы стимулирования лояльности. Поиск новых форм взаимоотношения с клиентом.
  4. Итоги фестиваля Идея

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Скат», «Восход», «Дисишн Про" и представители компаний – рекламодателей (обсуждается)

По окончанию первого дня конференции для желающих организовывается неформальная встреча в клубе с живой музыкой.

Предварительная программа II дня конференции, 31 мая 2013 г.

День полностью посвящён экскурсиям на телеканалы и в крупные сетевые рекламные агентства. Количество посещений и наименования компаний находятся в стадии согласования

 

Стоимость и условия участия:

Стоимость участия составляет 13 750 рублей (с учётом НДС). В стоимость входит участие в конференции, раздаточный материал, питание по программе (кофе-паузы, обед)

Скидки:

  • При оплате до 14 мая предоставляется скидка 20%
  • Членам РФР предоставляется скидка 50%
  • Скидки не суммируются.

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Ассоциации.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.