30-31 мая пройдет конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы"
Региональная практическая конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" пройдет 30-31 мая 2013 года в "Президент-Отеле", ул. Большая Якиманка, 24...
Региональная практическая конференция "Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" пройдет 30-31 мая 2013 года в "Президент-Отеле", ул. Большая Якиманка, 24.
Предварительная программа I дня конференции, 30 мая 2013 г.
I сессия: Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень.
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний Aegis Media, ВИ Трэнд, Алькасар, CТС-Медиа, Дельтаплан
II сессия: Рекламные возможности в цифровую эпоху.
Вопросы к рассмотрению:
- Актуальные схемы продаж рекламных возможностей в условиях перехода на цифровые модели СМИ. Новые принципы таргетирования региональной рекламы как вариант оптимизации проблем.
- Перераспределение рекламных бюджетов в пользу развития сегмента digitalad, можно ли на нем заработать больше чем на ТВ и Радио? Динамика бюджетов digital рекламы.
- Что ожидает рынок радио в связи с переходом на цифровое вещание?
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний IAB Russia, Минкомсвязи, РА «ИскраМедиаГрупп», «КурскТакт», Терралайф, др. региональные СМИ и РА
III сессия: Взаимоотношения с рекламодателями
Вопросы к рассмотрению:
- Что должен знать региональный рекламодатель в свете проведения рекламной кампании о переходе на цифровое вещание?
- Типовые проблемы взаимоотношений рекламодателей и РА. Новшества в структуре рекламных бюджетов рекламодателей.
- Как не потерять клиента и что ему предложить. Программы стимулирования лояльности. Поиск новых форм взаимоотношения с клиентом.
- Итоги фестиваля Идея
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Скат», «Восход», «Дисишн Про" и представители компаний – рекламодателей (обсуждается)
По окончанию первого дня конференции для желающих организовывается неформальная встреча в клубе с живой музыкой.
Предварительная программа II дня конференции, 31 мая 2013 г.
День полностью посвящён экскурсиям на телеканалы и в крупные сетевые рекламные агентства. Количество посещений и наименования компаний находятся в стадии согласования
Стоимость и условия участия:
Стоимость участия составляет 13 750 рублей (с учётом НДС). В стоимость входит участие в конференции, раздаточный материал, питание по программе (кофе-паузы, обед)
Скидки:
- При оплате до 14 мая предоставляется скидка 20%
- Членам РФР предоставляется скидка 50%
- Скидки не суммируются.
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Ассоциации.