Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Член жюри конкурса "Лучшее ивент-агентство, сертифицированное АКМР" Евгений Бойченко провел экспертную встречу с газетой "Мой Район" и производителями лучших товаров

Дата публикации: 21 февраля, 2012

Газета «Мой Район» поговорила с экспертами о покупках для самых главных людей...

Газета «Мой Район» обратилась к специалистам с вопросами,  касающимися безопасности и грамотного выбора товаров для детей:

- Как магазины детских товаров отбирают поставщиков? Насколько определяющим при этом становится фактор качества продукции?

- Как выбрать правильную обувь для ребенка?

- Какой должна быть современная детская игрушка?

- Действительно ли полезны детям продукты питания, содержащие витаминизированные добавки?

- С какого возраста можно разрешать ребенку играть в видео и компьютерные игры? Какие требования предъявлять к играм для самых маленьких?

- Какие требования нужно предъявить к детскому автокреслу, чтобы быть уверенным в безопасности ребенка?

По итогам мероприятия в еженедельнике «Мой Район» опубликована статья, в которой ответы на перечисленные вопросы сопровождаются фотографией эксперта, его именем и должностью, названием компании, которую он представляет.

Модератором «Экспертной гостиной» выступил Евгений Бойченко, руководитель программ MBA-marketing «МИРБИС», ведущей школы бизнеса России. Он обсудил с гостями и такие вопросы как обучение персонала, исследование быстро меняющегося рынка, стратегии продвижения товара. Последний час встречи был посвящен мастер-классу по маркетингу, который традиционно включается в программу «Экспертных гостиных» в качестве подарка от школы бизнеса МИРБИС.

Полистать выпуск со статьей можно здесь: http://pressa-online.com/Issue.aspx?n=39479#10

Web-версия статьи: http://www.mr-msk.ru/story/2012/02/17/story_8047.html

Об «экспертных гостиных» газеты «Мой Район» и «МИРБИС»:

В «экспертных гостиных», традиционно собираемых на базе ведущей школы бизнеса России – «МИРБИС», обсуждаются вопросы, значимые как для читателя, так и для бизнеса. Так, темами прошедших в 2011 году «гостиных» были: выбор банка, этапы ипотечного кредитования, правильное пользование банковскими картами, платная медицина, мебель, трудоустройство. Эксперты приглашаются силами менеджеров газеты «Мой Район».

В течение 2012 года «Мой Район» соберет в МИРБИСе экспертов многих других, значимых для массового потребителя, рынков.

Участие в «экспертных гостиных» всегда бесплатно. Требуется только готовность поделиться полезной для читателей информацией. Газета с миллионным тиражом – эффективный инструмент для влияния на рынок и редкая возможность «белого PR».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.