Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

День Бренда 2013: Бренд как долгосрочная инвестиция!

Дата публикации: 3 сентября, 2013

25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда»...

Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). 
Основной темой обсуждения Дня Бренда 2013 станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей. 
Среди ключевых тем обсуждения: 
-Целесообразность управления российским рынком из других рынков 
-Строительство бренда на российском рынке или его адаптация 
-Отсутствие новых запусков на российском рынке 
-Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда) 
-Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?) 
-Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды 
-Малобюджетные бренды: как это возможно? 
-Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда? 
-Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд? 
-Целесообразность ре-брендинга 
-Жизнь бренда в цифровой среде 
В программе конференции участники затронут тему влияния цифровых технологий на развитие брендов, рассмотрят стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений, озвучат новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений. Этому вопросу будет посвящено XI расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором приглашены представители Федеральных Антимонопольных Служб стран СНГ. 
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini, и многие другие… 
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru. 
Следите за новостями мероприятия на странице в facebook. 

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.