Генеральный директор Gannett примет участие в программе Всемирного газетного конгресса
Грация К. Марторе (Gracia C. Martore), президент и генеральный директор компании Gannett, одной из крупнейших медиакомпаний США, которая является также крупнейшей компанией по предоставлению маркетинговых решений и издателем газеты USA Today, примет участие в программе Всемирного газетного конгресса, который пройдет в Бангкоке (Таиланд) со 2 по 5 июня...
Г-жа Марторе примет участие в ежегодной конференции мировых издательств, главных редакторов и прочих топ-менеджеров СМИ, проводимой для ведущих руководителей средств массовой информации. 65-й Всемирный газетный конгресс, 20-й Всемирный форум редакторов и 23-й Всемирный форум рекламного дела пройдут в Бангкоке одновременно.
Также на Конгрессе, Форуме редакторов и Форуме рекламного дела, организованных Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциацией (WAN-IFRA), свои доклады зачитают генеральный директор издания South China Morning Post Робин Ху (Robin Hu), редактор журнала Wired Дэвид Рован (David Rowan), управляющий директор бизнес-сегмента Financial Times Каспар де Боно (Caspar de Bono), директор по стратегии цифровых новостей канадского издания Globe & Mail Анджали Капур (Anjali Kapoor), глава британского издательского дома A&N Media Кевин Дж. Беатти (Kevin J. Beatty), генеральный директор немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung Тобиас Тревизан (Tobias Trevisan), главный редактор El País Хавьер Морено (Javier Moreno), президент и исполнительный директор таиландской Post Publishing Супакорн Вейяйива (Supakorn Vejjajiva), а также многие другие представители средств массовой информации.
Всего же в мероприятиях примут участие более 1200 человек.
В программе мероприятий будут затронуты следующие важные вопросы:
– платный доступ к информации;
– модели тарификации информационных ресурсов;
– доступ к базам данных;
– защита данных для увеличения доходов;
– новые бизнес-модели для новостей;
– диверсифицирование потоков поступления доходов;
– отказ от посредничества и повышение капитализации в издательском деле;
– жизнестойкость печатных изданий;
– журналистика двух скоростей;
– инновации и стартапы отделов новостей;
– всеобъемлющие стратегии продаж;
– направление развития тематических рекламных объявлений;
– получение прибыли от цифровых СМИ;
– проблемы свободы мировой прессы.
Параллельно с Конгрессом, Форумом редакторов и Форумом рекламного дела пройдет Info Services Expo 2013, на которой будут представлены инновационные решения международного сообщества поставщиков. Выставка предложит посетителям возможность познакомиться с ведущими поставщиками газетного производства и узнать о самой передовой продукции, услугах и технологиях.
Как всегда, мероприятия будут сопровождаться рядом неофициальных встреч, торжественными ужинами и обедами, которые предоставляют участникам отличную возможность встретиться с коллегами со всего мира.