Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ИНФОПОВОД 2013 – на международном фестивале «Дни PR в Москве»

Дата публикации: 31 мая, 2013

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» провели круглый стол  «ИНФОПОВОД-2013»...

"Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках XVII Международного фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол  «ИНФОПОВОД-2013». 
Мероприятие состоялось 29 мая в Московской школе управления «Сколково». 
«Медиалогия» подготовила исследование «ИНФОПОВОД-2013» по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. 
На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы: 
ВТБ 24 – исследование «Ипотека повышает рождаемость». 
Департамент Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – «Карта «Тройка» для оплаты транспорта г. Москвы». 
ГК ПИК – конкурс «Лучшее граффити Москвы». 
Samsung Electronics – социальная программа «Образование для ВСЕХ». 
Вымпелком – акция «SMS на МКС». 
Сибирский федеральный университет – «10 уроков нескучной физики и химии». 
Intel – «STEM – центры – научные школьные лаборатории». 
Mail.ru Group – «Mail.Ru Group: Update». 
R&I Group – «Улети парнем, вернись героем» (для бренда AXE). 
Модераторы мероприятия: 
Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста "Медиа". 
Наталия Николаева, исполнительный директор "Медиалогии". 
Спикеры мероприятия: 
Артем Бочкарев, руководитель пресс-службы ВТБ24, и Дмитрий Лепетиков, директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 
Алексей Кабанов, руководитель Информационного центра Департамента Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 
Наталия Иванова, директор Департамента по связям с общественностью ГК ПИК 
Сергей Певнев, руководитель Департамента корпоративных отношений и спонсорских проектов Samsung Electronics Russia Co., Ltd 
Светлана Рычкова, ст. менеджер по внешним коммуникациям Уральского региона ОАО "ВымпелКом", и Ксения Назарова, ст. специалист по внешним коммуникациям Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом" 
Ярослава Жигалова, руководитель пресс-службы Сибирского федерального университета 
Анна Лобанова, директор Департамента по внешним связям корпорации Intel в России 
Елена Сорокина, руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group 
Серафима Гурова, PR-директор R&I Group 
Методика исследования «ИНФОПОВОД-2013»: 
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. 
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались. 
3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 12 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет-СМИ). 
4. Исследование проводилось за первую половину 2013 года (январь-апрель). 
5. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями. 
За дополнительной информацией обращайтесь: 
Надежда Жуковская, компания «Медиалогия», тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040, nzhukovskaya@mlg.ru. 

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана 3 июля 1991 года на учредительном собрании в Университете МГИМО как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Ассоциации: консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. 
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.