ИНФОПОВОД 2013 – на международном фестивале «Дни PR в Москве»
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» провели круглый стол «ИНФОПОВОД-2013»...
"Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках XVII Международного фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «ИНФОПОВОД-2013».
Мероприятие состоялось 29 мая в Московской школе управления «Сколково».
«Медиалогия» подготовила исследование «ИНФОПОВОД-2013» по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.
На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:
ВТБ 24 – исследование «Ипотека повышает рождаемость».
Департамент Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – «Карта «Тройка» для оплаты транспорта г. Москвы».
ГК ПИК – конкурс «Лучшее граффити Москвы».
Samsung Electronics – социальная программа «Образование для ВСЕХ».
Вымпелком – акция «SMS на МКС».
Сибирский федеральный университет – «10 уроков нескучной физики и химии».
Intel – «STEM – центры – научные школьные лаборатории».
Mail.ru Group – «Mail.Ru Group: Update».
R&I Group – «Улети парнем, вернись героем» (для бренда AXE).
Модераторы мероприятия:
Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста "Медиа".
Наталия Николаева, исполнительный директор "Медиалогии".
Спикеры мероприятия:
Артем Бочкарев, руководитель пресс-службы ВТБ24, и Дмитрий Лепетиков, директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24
Алексей Кабанов, руководитель Информационного центра Департамента Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Наталия Иванова, директор Департамента по связям с общественностью ГК ПИК
Сергей Певнев, руководитель Департамента корпоративных отношений и спонсорских проектов Samsung Electronics Russia Co., Ltd
Светлана Рычкова, ст. менеджер по внешним коммуникациям Уральского региона ОАО "ВымпелКом", и Ксения Назарова, ст. специалист по внешним коммуникациям Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом"
Ярослава Жигалова, руководитель пресс-службы Сибирского федерального университета
Анна Лобанова, директор Департамента по внешним связям корпорации Intel в России
Елена Сорокина, руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group
Серафима Гурова, PR-директор R&I Group
Методика исследования «ИНФОПОВОД-2013»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 12 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет-СМИ).
4. Исследование проводилось за первую половину 2013 года (январь-апрель).
5. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Жуковская, компания «Медиалогия», тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040, nzhukovskaya@mlg.ru.
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.