IX ежегодная конференция: «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»
Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации...
От имени деловой газеты «Ведомости» приглашаем Вас принять участие в IX ежегодной конференции «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций», которая состоится 6 июня 2012 года в «Swissôtel Красные Холмы», по адресу: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6
Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а, следовательно, продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы – особенно в российских реалиях очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И сделать это надо адресно, эффективно и с хорошим контактом.
Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
В чем УНИКАЛЬНОСТЬ этого мероприятия?
√ Взгляд в будущее от визионеров с мировым именем:
- Как новые методы продвижения повлияют на дальнейшее развитие маркетинг индустрии в России?
- Какие успешные технологии будут завоевывать рынок в России в ближайшие пять лет?
√ Ответы на практические вопросы:
- Что помогает компаниям получить конкурентное преимущество при использовании нестандартных коммуникаций?
- В чем заключаются основные риски?
- Каковы успешные стратегии по выбору механики, отличающейся от конкурентов?
√ Только новые кейсы от ведущих маркетологов из разных отраслей экономики
√ Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника
Дискуссии: один выражает мнение «за», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория голосует за лучший проект.
Регистрационный взнос - 28 000 рублей без учета НДС
2 представителя от компании − 26 500 руб. (без учета НДС)*
3 и более представителей от компании − 25 000 руб. (без учета НДС)*
*- стоимость участия одного делегата
По вопросам регистрации:
Светлана Афонина, тел.(495) 232-3200, доб. 3180, (495) 956-2536; s.afonina@vedomosti.ru
Лариса Бадриячко, тел.(495) 232-3200, доб. 3172, (495) 956-2536; l.badriyachko@vedomosti.ru
По вопросам рекламы и спонсорства:
Наталья Бондарева, тел. (495) 232-32-00, доб. 1558; n.bondareva@vedomosti.ru
Подробности на сайте: http://www.vedomosti.ru/events/event12/
Обращаем Ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется.
Следите за новостями!
Мы будем рады видеть Вас на форуме!