Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

IX ежегодная конференция: «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

Дата публикации: 15 мая, 2012

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации...

От имени деловой газеты «Ведомости» приглашаем Вас принять участие в IX ежегодной конференции «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций», которая состоится  6 июня 2012 года в «Swissôtel Красные Холмы», по адресу: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а, следовательно, продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы – особенно в российских реалиях очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И сделать это надо адресно, эффективно  и с хорошим контактом.

Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.

В чем УНИКАЛЬНОСТЬ этого мероприятия?

√  Взгляд в будущее от визионеров с мировым именем:  

  • Как новые методы продвижения  повлияют на дальнейшее развитие маркетинг индустрии в России?   
  • Какие успешные технологии будут завоевывать рынок в России в ближайшие пять лет?

√  Ответы на практические вопросы:

  • Что помогает компаниям получить конкурентное преимущество при использовании нестандартных коммуникаций?
  • В чем заключаются основные риски?
  • Каковы успешные стратегии по выбору механики, отличающейся от конкурентов?

√  Только новые кейсы от ведущих маркетологов из разных отраслей экономики

√  Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника

Дискуссии: один выражает мнение «за», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория  голосует за лучший проект.

Регистрационный взнос - 28 000 рублей без учета НДС

2 представителя от компании − 26 500 руб. (без учета НДС)*
3 и более представителей от компании − 25 000 руб. (без учета НДС)*
*- стоимость участия одного делегата

По вопросам регистрации:

Светлана Афонина, тел.(495) 232-3200, доб. 3180, (495) 956-2536; s.afonina@vedomosti.ru

Лариса Бадриячко, тел.(495) 232-3200, доб. 3172, (495) 956-2536; l.badriyachko@vedomosti.ru

По вопросам рекламы и спонсорства:

Наталья Бондарева, тел. (495) 232-32-00, доб. 1558; n.bondareva@vedomosti.ru

Подробности на сайте: http://www.vedomosti.ru/events/event12/

Обращаем Ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется.

Следите за новостями!

Мы будем рады видеть Вас на форуме!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.