Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Онлайн-конференция Максима Мусселя

Дата публикации: 3 апреля, 2013

4 апреля 2013 года в 15 часов по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Максима Мусселя, управляющего партнёра компании Ifors, директора по развитию ВЦИОМ...

4 апреля 2013 года в 15 часов по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Максима Мусселя, управляющего партнёра компании Ifors, директора по развитию ВЦИОМ.
Тема конференции: "Типичные ошибки в исследовании корпоративной репутации".
Максим Муссель – российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга; новатор креативной рекламы и идеологии бизнеса. 
В 1991 году создал одно из первых в России рекламных агентств «Ладомир». Получил множество наград за творческие подходы к рекламе. Соавтор социальной программы «Позвоните родителям!». 
После 2000 г. поменял основное направление работы с рекламы на консалтинг по управлению нематериальными активами, а также стратегический консалтинг. Успешно сотрудничал с крупнейшими российскими компаниями такими как «Аэрофлот», Корпорация «Илим», РЖД, Ростехнологии, РОСНАНО и др. В 2006 году занял должность директора по развитию ВЦИОМ, а вскоре стал  управляющим партнером исследовательско-консалтинговой компании IFORS. С 2011 года - сопредседатель Комитета по исследованиям РАСО.
Максим Муссель - организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская правда», автор множества статей на тему брендинга в профильных журналах.Проводит семинары и читает лекции на российских и международных симпозиумах и конференциях. 

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.