Практический семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ»
Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации РФР и Ассоциации АКМР проводят практический семинар...
Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации РФР и Ассоциации АКМР проводят практический семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ».
Как получить максимальную отдачу?
Презентация и обоснование медиаплана
Инновационные приемы работы в сети Интернет
Практический опыт, методики и инструменты от успешных специалистов известных рекламных и коммуникационных агентств, экспертов в области интеренет-рекламы
Ключевые темы семинара:
- Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов;
- Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ;
- Исследования об изменении потребительских предпочтений;
- Новые каналы коммуникаций, цифровые медиа;
- Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях;
- Популярные медиа-проекты и практическая реализация;
- Новые тренды, интересующие рекламодателей;
- Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний.
Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А».
В ходе семинара эксперты расскажут об общих принципах медиапланирования, представят текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия. Ведущие специалисты известных рекламных и интернет агентств поделятся опытом построения медиастратегии, оптимизации медиаплана и распределении рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. Программу семинара можно узнать на сайте.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
В семинаре примут участие специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart, РГ Гранат, Media Arts Group, РА Приор, Бегун, Adlabs, Adfox, Infox.ru и др.
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
- для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
- для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%.
- для членов АНО «Корпорации радио» - 10%.
- партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
- Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
- при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
При 100% предоплате за участие в семинаре до 5 июня предусмотрена скидка в размере 20%
При участии от одной компании двух и более человек начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!
Внимание: скидки не суммируются!
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 июня 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509-50-23.