Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ»

Дата публикации: 19 августа, 2012

18-19 сентября 2012 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке АКМР и РФР проводят практический семинар...

18-19 сентября 2012 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ».

Как получить максимальную отдачу?

Оптимальный медиамикс

Презентация и обоснование медиаплана

Инновационные приемы работы в сети Интернет

Практический опыт, методики и инструменты от успешных специалистов известных рекламных и коммуникационных агентств,  экспертов в области интеренет-рекламы

Ключевые темы семинара:

  • Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
  • Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
  • Исследования об изменении потребительских предпочтений
  • Новые каналы коммуникаций,  цифровые медиа 
  • Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
  • Популярные медиа-проекты и практическая реализация
  • Новые тренды, интересующие рекламодателей
  • Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний
  • Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А» .

В ходе семинара эксперты расскажут об общих принципах медиапланирования, о выборе медиастратегии в зависимости от категории продукта и бизнес-задачи, о преимуществах и недостатках отдельных каналов продвижения. Представят текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия. Ведущие специалисты известных рекламных и интернет агентств поделятся опытом построения медиастратегии, оптимизации медиаплана и распределении рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает два  практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты

  • Новое рекламное пространство, изменение медиа аудитории
  • Потребительские предпочтения и новые каналы коммуникаций
  • СМИ и рекламоносители
  • Новые тренды, интересующие рекламодателей:
  • social media marketing, компиляция онлайн- и офлайн-каналов

Медиапоказатели и измерения

  • Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
  • Основные проекты TNS Россия
  • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
  • Для телевидения, радио и интернет

Медиастратегия: как получить максимальную отдачу

  • Общие подходы к планированию с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей
  • Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения
  • Сегментирование медиапотребления. Оптимальный медиамикс
  •  Определение «эффективной целевой аудитории», планирование каналов    коммуникаций

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы

  • Этапы медиапланирования
  • Анализ товарных категорий
  • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
  • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
  • Особенности распределения бюджета
  • Оптимизация медиаплана в новых условиях
  • Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
  • Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Практикум. Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

Темы практикумов

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании

2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения

Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ

3. Выбор  каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ

Рекламная кампания в сети Интернет. Инновационные приемы интернет-рекламы

  • Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы
  • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
  • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
  • Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
  • Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
  • Революция в области интернет-рекламы: технологии таргетирования, весомые основные форматы на рынке
  • Рекламная кампания на примере реального брифа
  • Определение  стоимости и оценка эффективности рекламной кампании

Практикум. Техники планирования  интерактивной рекламы 

Практика. Кейсы. Технологии. Защита проектов.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

В семинаре примут участие специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart,  РГ  Гранат, Media Arts Group, РА Приор,  Бегун,  Adlabs ,  Adfox,  Infox.ru и др 

19 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

  • для членов Ассоциации АКМР - 10%. 

При 100% предоплате за участие в семинаре до 3 сентября предусмотрена скидка в размере 20% 

При участии от одной компании двух и более человек начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!

Внимание: скидки не суммируются! 

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 сентября   2012 года. 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23

Наш сайт: http://newlb.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.