Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В столице прошел II Всероссийский форум по КСО "Создавая общие ценности: формирование культуры ответственного поведения"

Дата публикации: 9 июня, 2012

Успех компании в долгосрочной перспективе зависит от создания ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом...

 

Он был организован по инициативе компании "Нестле Россия" в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Успех компании в долгосрочной перспективе зависит от создания ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом, уверена вице-президент "Нестле С.А" Джанет Вут. Компания осознает, что ее успех означает создание ценностей, общих для всех, с кем она контактирует, – от фермеров, поставляющих сырье, до конечных потребителей. Однако самое важное - это создание ценностей для потребителей. "Нестле" сосредоточилась на трех основных составляющих, на основе которых вырабатываются общие ценности: питание, рациональное использование водных ресурсов и развитие сельского хозяйства. Именно от них во многом зависит благополучие компании и потребителей ее продукции.

В России она уже 10 лет сотрудничает с Министерством образования и науки РФ в рамках программы здорового питания для школьников, сообщила начальник отдела Департамента воспитания и социализации детей министерства Валентина Березина. "Российский потребитель начинает доверять нашей продукции, – уверен директор "Нестле Россия" Стюарт Ирвин. – А мы говорим людям о наших ценностях". В результате внутренние ценности компании становятся внешними ценностями.

Почему бизнесу выгодно быть социально ответственным? Согласно западным исследованиям, проведенным в 2011 году, репутационный капитал компании на 40% зависит от ее социальной ответственности, сообщила председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Елена Тополева.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.