Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКАР на выставке «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр»

Дата публикации: 6 сентября, 2013

24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor...

24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor. 
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации. 
Программа мероприятия: 
Конференция «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы». 
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр». 
Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D1, вход свободный. 
10:00-10:40 Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо индустрии АКАР, Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»; 
10:40-11:20 Дина Вишня, Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект111». Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»; 
11:20-12:00 Александр Никитин, Генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»; 
12:00-12:30 Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group. Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»; 
12:30-13:00 Инна Архипова, Вице-президент РАМУ, Президент ГК TVIN. Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»; 
13:00-13:30 Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, Президент ГК e:mg. Тема выступления: «Отраслевые исследования»; 
13:30-14:00 Михаил Симонов, Президент РАМУ. Тема выступления: «Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»». 
Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». 
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT, ЗАО «Экспоцентр». 
Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный. 
10:00-10:20 Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы»; 
10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»: 
• Сергей Гургенидзе, Руководитель отдела департамента Indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК БИТЛ. Тема выступления: «Что такое Indoor и какой у него потенциал»; 
• Владимир Трофимов, Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация Indoor-размещения с позиции медиаагентства»; 
• Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»; 
• Вячеслав Долгин, руководителя Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президента Ассоциации IN + OUT. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»; 
• Дмитрий Куркович, Генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы Indoor-Операторов»; 
13:20-13:40 Сергей Болотин, Директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»; 
13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, Заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж». 
Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia.ru в срок до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo и Indoor). 
Выставка «Реклама-2013» откроется в ЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии и СНГ. 
Официальный сайт http://www.akarussia.ru/events/event3529 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.