Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство Verawom
Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на “Verawom – Linked by Isobar.”
Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на “Verawom – Linked by Isobar.”Основанное в 2009 году агентство является пионером в области SMM в Китае и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг по работе с социальными сетями для широкого пула клиентов в регионе, среди которых - Shanghai Jahwa, FIAT, Abbott, Bacardi, Sisley и Red Star Macalline. Verawom также является обладателем золотых наград Advertising Great Wall Awards и ROI Festival за работу для Liu Shen Florida Water. СEO агентства Джек Вонг (Jack Wang) сохранит текущую должность, но будет теперь отчитываться о результатах деятельности Джейн Линбаден (Jane Linbaden), CEO группы Isobar China. Со-основатели Verawom – вице-президент Тайгер Ту (Tiger Tu), исполнительный креативный директор Пьеменг Цай (Piemeng Cai) и бизнес-директор Мэтт Зенг (Matt Zheng) - также сохранят свои должности в рамках новой структуры.Ник Уотерс (Nick Waters), CEO группы Dentsu Aegis Network в Азиатско-Тихоокеанском регионе, так прокомментировал сделку: "Verawom – это сильное креативное social- агентство, предоставляющее услуги самого высокого уровня. Объединение Verawom с Isobar позволит нам расширить digital-возможности сети в регионе. Мы с удовольствием приветствуем Джека и его сильную команду в компании».