Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Дата публикации: 22 сентября, 2015
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы...
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.
- «Яндекс.Директ» запустил тестирование нового формата рекламы для мобильных приложений, доступный в бета-тестировании. Новый тип объявлений отражается в поиске и в рекламной сети только со смартфонов и планшетов. Если пользователь кликает по объявлению, попадает на страницу сервиса в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
- По данным TNS, мобильная и «стационарная» аудитории Google и Facebook в крупных городах России почти сравнялись.
- «Яндекс» представила обзор рынка ecommerce в России. Компания наблюдает сокращение бюджетов в направлениях «Электроника», «Компьютерная техника», «Досуг и развлечение».
- Facebook работает над приложением, поддерживающим 360-градусные видео.
- Facebook введет кнопку dislike, которая, по предварительным данным, должна дать пользователям возможность выразить сочувствие.
- Google выпустила приложение с мини-уроками по маркетингу, не требующими большого количества времени.
- Расходы на рекламу приложений в Facebook увеличились почти на 300% во втором квартале 2015 года.
- «Одноклассники» запустили инструмент продвижения публикаций групп в лентах пользователей.
- Издание Adweek опубликовало список самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе.
- ФАС признала Google виновной по заявлению Яндекса о злоупотрбелении доминирующим положением на рынке.
- Snapchat разрешил пользователям просматривать исчезнувшие сообщения за дополнительную плату.
- «РЕН ТВ» объявил кастинг среди россиян на рекламу пятого сезона «Игры престолов».
- Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr. По словам руководителя маркетинга компании Майкла Крисмента, ведение сайта — «мёртвый подход».
- Представители агентства Topright составили плакат об инструментах интернет-маркетинга для планирования кампаний. Таблица объясняет, насколько те или иные виды рекламы подходят для определенных целей брендов.
- Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer выпустил аналог Tinder для любителей бекона.
- Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин снялся в рекламе «Билайна» о технологии передачи голоса VoLTE.
- LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы. С помощью приложения ребенок должен искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию.
- Samsung выпустила рекламу о поддержке свои смартфонами беспроводной зарядки и отметила, что этой функции нет у iPhone. Редакция vc.ru вспомнила другие видео корейской компании, высмеивающие Apple.
- ФАС оштрафовала «ВКонтакте» на 100 тысяч рублей за рекламу без возрастной маркировки.
- Мосгорсуд оштрафовал Google на 50 тысяч рублей — истец обвинял компанию в «чтении личной переписки», которая выражалась в виде контекстной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
- «Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом.
vc.ru