Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Eventum Premo объявляет о ребрендинге

Дата публикации: 3 июня, 2013

Агентство Eventum Premo представляет обновленный фирменный стиль...

Ребрендинг компании включает в себя изменение логотипа, а также формата презентационных материалов и сувенирной продукции. 
«Наш новый логотип – это не просто смена дизайна. Это целая философия, отражающая ценности агентства, актуальные для нас сегодня, – профессионализм, стремление к совершенству, клиентоориентированный подход и креативность. Именно эти принципы мы каждый день используем в нашей работе», – комментирует Александр Шумович, один из основателей Eventum Premo. 
Новый логотип сохранил традиционные для Eventum Premo цвета – белый, черный и красный, выделив при этом все фирменные услуги компании – организацию мероприятий, услуги в области public relations, а также производство корпоративного видео. Немного видоизмененный символ человека, уже получивший в Eventum Premo неформальное прозвище «Человегеля», подчеркнул особую роль общения и межличностных коммуникаций при взаимодействии с Клиентами, партнерами, подрядчиками и сотрудниками. 
Разработкой концепции корпоративного стиля для Eventum Premo занималась студия «12 космонавтов». «Создавая новый логотип, мы стремились сохранить уникальный дух Eventum Premo и особенно выделить персонализированный подход при работе с Клиентами», – подчеркнул Николай Сатункин, директор студии «12 космонавтов». 

Компания Eventum Premo основана в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, фармацевтики, ТЭК и банковской отрасли.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.