Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России

Дата публикации: 17 января, 2013

Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года...

Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности "Хенкель" на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг. 
Кроме этого, Grayling будет обеспечивать PR -поддержку всех глобальных проектов "Хенкель", в том числе и в области новой стратегии устойчивого развития "Хенкель". 
Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций "Хенкель" Россия: "Мы рады начать сотрудничество с агентством Grayling. Нашей основной задачей является обеспечение эффективного взаимодествия со СМИ и оперативное предоставление информации о деятельности компании. Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа компании и реализации стоящих перед нами задач". 
В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций. "Мы рады начать работу с "Хенкель" и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия "Хенкель", основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке 
Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии". Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индекс фондового рынка Германии DAX. 

Grayling - лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. 
Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.