Hewlett-Packard рекламирует ePrint с помощью YouTube
EPrint обеспечивает возможность распечатки графических и текстовых файлов на
принтерах с модулем Wi-Fi по запросу с мобильных телефонов.
Трансляцию передач можно будет посмотреть на YouTube
(youtube.com/hpeprintlive), в соцсети Facebook (facebook.com/hphome) и с
мобильных устройств на сайте hpeprintlive.mobi. В программе примут участие
комик Роб Риггл (Rob Riggle) и труппа Upright Citizens Brigade, работающая в
жанре импровизации.
Интерактивный элемент шоу "HP ePrint Live" заключается в том, что
зрители должны будут отправить свои идеи на тему комедийных миниатюр на
специальный имейл (ideas@HPePrintLive.com), присвоенный принтеру HP, который, в
свою очередь, будет их распечатывать в прямом эфире. Участники, чьи идеи будут
отобраны для показа, впоследствии получат на e-mail видеоролики, снятые по
своим сюжетам.
Партнером HP выступит американский ритейлер Best Buy, который будет
рекламировать "HP ePrint Live" в соцсети Facebook, микроблоггинговом
сервисе Twitter и посредством e-mail, предлагая своим клиентам принять участие
в шоу.
Проект является детищем трех агентств Omnicom Group: Porter Novelli (соцмедиа и
PR), Proximity (креативный контент) и Omnicom Media Group (медиапланирование).
Бюджет проекта пока не разглашается.
HP продвигает концепцию ePrint и другими, "традиционными" способами. Разработкой кампаний занимается агентство Goodby, Silverstein & Partners, также входящее в Omnicom Group.