Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Конференция ICCO: "Будущее PR: Дорога к 2020"

Дата публикации: 19 октября, 2011

Среди основных трендов на пути к 2020 эксперты выделили: глобализацию, интернализацию, демократизацию СМИ, персонализацию коммуникаций и оптимизацию управление digital коммуникациями...

29 и 30 сентября 2011 в Синтре в рамках ICCO's 2011 Summit более 150 экспертов из 35 стран обсудили будущее индустрии PR услуг и пришли к выводу, что к 2020 году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций.

Эксперты обсудили эволюцию PR отрасли на сегодняшний день и определили ее будущее развитие вплоть до 2020. Был отмечен активный рост в юго-восточном направлении, а Индия, Китай и другие страны БРИК были признаны одними из самых приоритетных рынков, задающими направление развития. Основанием для прогнозов послужили общемировые тенденции в экономической и социальной сферах -   в частности, продолжение процессов глобализации и усиление влияния стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Среди основных трендов на пути к 2020 эксперты выделили: глобализацию, интернализацию, демократизацию СМИ, персонализацию коммуникаций и оптимизацию управление digital коммуникациями. Также эксперты предсказывают увеличение спроса на интегрированные решения и расширения понятия «связи с общественность». При этом, по мнению Пола Холмса (Paul Holmes), основателя  компании The Holmes Group, PR агентства должны будут больше позиционировать себя в качестве стратегических консультантов и стремиться к конкуренции с классическими консультантами, такими компаниями, как Baker & McKenzie.

По подсчетам экспертов ICCO, при неизменном повышении качества услуг, спрос на PR консультантов будет расти в ближайшие 15 лет, а уже к 2020 году PR имеет все шансы стать одной из ведущих дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций. При этом российская  PR  индустрия, которая развивается сейчас высокими темпами, на саммите ICCO была отмечена как одна из наиболее перспективных.

Елена Фадеева, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «В ситуации, когда с точки зрения коммуникаций, страны Запада смотрят на Восток, у России есть возможности занять особое место, беря лучшее и из западных практик и из опыта Китая и Индии. В сочетании технологий Запада и Востока в ближайшее десятилетие и будет формироваться будущее коммуникаций. Также, в отличие от западных стран с устоявшимися за десятилетия правилами игры и рынком, российские специалисты по связям с общественностью привыкли работать в ситуации постоянных перемен и адаптироваться к постоянно меняющейся действительности. То, что создает сложности для работы специалистов из Америки или Европы, может стать важным конкурентным преимуществом для России». 

АКОС
Advertology.Ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.