Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Leo Burnett Moscow стало официальным партнером программы «Социально активные медиа»

Дата публикации: 25 января, 2011
Агентство будет разрабатывать креативные концепции для продвижения социально значимых инициатив на безвозмездной основе.

Агентство будет разрабатывать креативные концепции для продвижения социально значимых инициатив на безвозмездной основе.

Leo Burnett Moscow объявляет о начале сотрудничества с CAF Россия, филиалом благотворительного фонда CAF International, по программе «Социально активные медиа». Сотрудничество нацелено на поддержку и продвижение социально значимых инициатив некоммерческих организаций, а также привлечение внимания, средств и других ресурсов к таким инициативам.
 
В качестве партнера Leo Burnett Moscow будет оказывать профессиональные консультации некоммерческим организациям и разрабатывать творческие концепции для социальных брендов. Отбор проектов для сотрудничества будет проходить на конкурсной основе. Представители агентства войдут в состав рабочей группы, которая определит лучшие благотворительные проекты некоммерческих организаций для продвижения.
 
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, так прокомментировал новое партнерство: «Для нас участие в благотворительных проектах это возможность внести свой вклад в решение социальных проблем и помочь тем, кому эта помощь так необходима. Кроме того, заниматься социальной рекламой интересно еще и с профессиональной точки зрения, ведь сказать что-то новое в этой категории действительно не просто. Поэтому мы с удовольствием приняли предложение CAf Россия стать партнерами программы "Социально активные медиа"».
 
Светлана Брежнева, руководитель группы коммуникаций CAF Россия, считает, что сотрудничество фонда CAF и агентства Leo Burnett будет способствовать развитию социальной рекламы в России: «Мы очень рады, что агентство Leo Burnett решило стать партнером программы "Социально активные медиа". Программа объединяет крупнейшие медиа компании и креативные агентства для помощи в проведении рекламных кампаний для некоммерческого сектора. Уверены, что наше сотрудничество будет способствовать развитию социальной рекламы в России. Агентство Leo Burnett известно своим участием в благотворительных проектах и созданием ярких креативных рекламных кампаний для социально значимых инициатив. Надеемся, что вместе мы сможем достичь большего!».
 
Источник: Media Guide

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.