Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новое назначение в "Группе Медиа Артс"

Дата публикации: 29 марта, 2011

Объединенный медийный блок Media Arts Group возглавил Андрей Кокорин.

С 14 марта 2011 года Андрей Кокорин, вице-президент "Группы Медиа Артс"

руководит интегрированным блоком Communication, объединяющим четыре рекламных агентства - FCB Media, Strategist, MAGMA и FCBi.

 

В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиапланирования, медиаразмещения и интернет-сервисов.

 

Образование единого блока в рамках всех медийных сервисов "Группы Медиа Артс"

обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете, что позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи - в различных медиаканалах.

 

Располагая успешным опытом реализации лучших образцов мировых технологий медиапланирования на российском рынке с 1995 года, "Группа Медиа Артс" прочно закрепила за собой звание top-10 российской индустрии.

 

По суммарному объему медиазакупок в 2009 году холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп* (*рейтинг, регулярно проводимый Adindex.ru с 2009 года).

 

"Мы начали выстраивать собственный медиасервис давно, а с 1998-го по 2008 год это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление деятельности холдинга, я понимаю, что задачи с тех пор поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем этот продукт мы будем интегрировать в услуги креатива и BTL. Это невероятно захватывающая задача", - поделился Андрей Кокорин.

 

Андрей Кокорин

Должность: вице-президент Media Arts Group.

День рождения: 16 июля 1971 года.

Родной город: Красноярск.

Образование: Академия безопасности ФСБ, бизнес-программы и тренинги по управлению компаниями в России, Европе и США (1993 г).

В Media Arts Group: с 1995 года.

Опыт: с 1993 по 1995 год служил в вооруженных силах. В 1995 году Андрей пришел на пост медиадиректора в молодую компанию Media Arts Group. В 2000 году он возглавил новое агентство холдинга - The Strategist Media, медийное агентство группы. В 2003 году Андрей был назначен вице-президентом Media Arts Group по медиаразвитию. При его непосредственном участии были образованы компании Media Arts Group на Украине и в Казахстане. С 2009 года - вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов. С марта 2011 года руководит новым медийным блоком - Communication, объединяющим четыре агентства холдинга: FCB Media, Strategist, Magma и FCBi.

 

"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group) - входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В нее входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

Источник:MediaGuide.ru (Москва)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.