Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг 2011 год.

Дата публикации: 20 апреля, 2011

15 апреля в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и... 

15 апреля в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Ассоциация Коммуникационных Агентств России презентовали исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2011», проведенное при поддержке исследовательской компании WorkLine Research.

Исследование проводилось среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга путем проведения личных и телефонных интервью топ-менеджеров из  125 крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании  приняли участие 206 экспертов, 82% из которых работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 54% являются квалифицированными специалистами, 43% - руководители среднего звена и 7% занимают топовые позиции.

                 В 2011 исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по 7 сегментам: Direct marketing;  Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

 

Как показало исследование, традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM - за последние 2-3 года 61% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 58% респондентов указали Consumer Promotion, 46% и 43% - Event marketing и Trade Marketing соответственно. Digital Marketing и Интегрированные коммуникации использовали по 25% компаний. 18% респондентов применяли в своей деятельности Direct Marketing.

 

По результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.