Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рекламодатели недовольны креативными тендерами

Дата публикации: 25 апреля, 2012

Клиенты не дают высшую оценку креативным концепциям, медийными - 40%...

Компании-рекламодатели недовольны качеством креативных концепций, представляемых агентствами в ходе тендеров. При этом более трети организаторов тендеров готовы поставить "отлично" медийным агентствам.

Согласно данным исследователей, обнародованным в ходе практического семинара АКАР «Условия проведения тендеров», никто из респондентов-рекламодателей не поставил высшую оценку за креативные предложения, тогда как за предложения по медийной рекламе компании поставили "твердую пятерку" 40% участников тендеров, а за BTL-проекты - 14%.

Эксперты отмечают, что за последние два года для определения рекламного партнера к тендерному методу прибегло абсолютное большинство участников рынка. По данным Ассоциации, за от отчетный период креативный тендер организовывали 86% компаний, медийный – 77%, BTL – 92%.

Информационная служба, Sostav.ru                          

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.