Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рекламу в мультики

Дата публикации: 17 октября, 2014

Директор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы...

Директор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы. 

По словам Ромашовой, отмена запрета на рекламу в детских мультфильмах только поспособствует развитию индустрии. Ввод ограничений в марте 2013 года обернулся дефицитом детских телепередач в сетке телевещания. Наталья Ромашова предлагает направлять деньги, вырученные за трансляцию рекламы во время мультфильмов и других программ для детей, вкладывать в производство отечественных анимационных фильмов.

"Поддержка отечественной анимации является важной задачей. Минкультуры оказывает помощь в производстве мультфильмов. И мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы", — сказала Ромашова в ходе обсуждения проекта внесения изменений в ФЗ "О рекламе", касающихся детских и образовательных передач.

Следует отметить, что предложение Ромашовой не встретило поддержки в Минкомсвязи, Федеральной антимонопольная службе, Минздраве, Минобрнауки и Минэкономики.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.